Глава 40.

411 17 0
                                    

Чтобы сбежать от надоевшего общества и не видеть маячившую перед глазами Леру, я пошла разбираться с пропущенными занятиями и Жениными лекциями в пустой класс на верхних этажах. Все стекались на обед, после чего должны были заняться своими делами, я надеялась, что сюда никто не придет убираться, и я смогу спокойно закончить со своими делами. Когда, читая о правилах избавления от любых следов своего присутствия, я наткнулась на слова "убедитесь, что на вас не осталось крови или иных следов жертвы" я спокойно законспектировала это и даже не ужаснулась, я остановилась. Снова пробежала глазами предыдущие строки и подумала о том, каким я стала монстром. Я закрыла тетради и прикрыла глаза, массируя виски, пожалуй, стоило вернуться к себе в комнату и расслабиться, на сегодня хотелось уже больше не видеть ничего отвратительного. Или побегать, самый лучший вариант, чтобы уснуть без сновидений.

-Детка, ты слишком много учишься, - прошептал бархатный голос у меня над ухом и теплые руки опустились на мои плечи, слегка их помассировав. Я испуганно подпрыгнула и резко обернулась, уже занося руку, чтобы врезать неизвестному.

-Ну, я ожидал более теплого приема, хотя вариант с дракой тоже достаточно страстный.

Я растерялась и опустила руку. Передо мной стоял и насмешливо улыбался Илья.

-Илья... привет. Ты меня напугал.

-Я заметил, а вот ты не заметила, как я открыл дверь и подошел к тебе сзади. Тут два варианта, я очень хорош или ты слишком плоха. И чему тебя только учили.

-Ну... - я ухмыльнулась, - твои занятия были самыми интересными.

Я подхватила свои вещи и отошла от мужчины.

-Ты сбегаешь из-за меня? Ох, не думал, что мой приход настолько тебя смутит. Я могу уйти сам.

-Нет, я просто уже закончила и хотела побегать.

-Побегать -- это хорошо. Может, я составлю тебе кампанию?

Я колебалась, смотря на Илью. Обычный, веселый и немного беззаботный.

-Хорошо, через 15 минут в холле, если не успеешь - уйду бегать одна.

-Ооо так значит, если я опоздаю, мне придется догонять тебя, это даже интересно.

Я не удержалась от улыбки и поскорей ушла из кабинета, пока он не сморозил чего-нибудь, от чего мне уже пришлось бы краснеть.

На краю 3.Место, где живут истории. Откройте их для себя