Лицо Андрея не секунду отразило замешательство, он начинал понимать, куда я клоню, но он достаточно быстро взял себя в руки, надев свою очередную беззаботную маску.
- Так уж и обманул? Может, просто это не было так важно? Ну что ж, начинай.
Наши позы в чем-то повторяли друг друга. Скрещенные на груди руки, пристальный взгляд. Только если в его был интерес, в моем - недовольство. Я осознала, что этот урок отныне будет моим самым ненавистным.
- Ты самовлюблённый, несносный. Оказывается еще герой лицедейства. Я ненавижу, когда мне лгут.
- Я тебе не лгал, я просто не сказал то, что тебе было бы неприятно слышать.
- Но я должна была это знать! - я сорвалась, повысив голос.
- А разве это что-то изменило бы? Это просто факт, на который я не могу повлиять. И я не вижу закономерности между нашими взаимоотношениями и этим фактом, - Андрей оставался спокоен и беспристрастен.
- Не видишь, тебе что ткнуть?
- Ткнуть? - он рассмеялся, - ты разговариваешь со мной так, словно я нашкодивший ... котенок.
Я почувствовала, как мои щеки заливает румянец. Вот гад, так легко и непринужденно вставив этот оборот он вновь назвал меня придуманным прозвищем, но никто даже и понятия не имеет, что эта фраза относилась ко мне.
- А разве это не так? Ты лжешь, как дышишь, откуда мне знать, где была правда?
Я резко дернулась к нему, стирая разницу между нами, и весьма неэтично ткнула пальцем ему в лицо.
Андрей мимолетным движением перехватил мою руку, сильно сжимая запястье.
- Попалась,- шепнул он одними губами, так что никто кроме меня этого не понял, а затем уже нормальным голосом. - Неплохо, в конце даже агрессивно. Урок окончен, все могут идти.
Я дернулась, но его рука крепко сжимала меня.
- Кроме тебя, - ответил он мне на злобный взгляд.
Андрей отпустил меня, когда ученики начали уходить, но его взгляд красноречиво говорил о том, что если я попытаюсь уйти, он снова схватит меня и не отпустит. Женя замешкалась у выхода но, посмотрев на меня и Андрея, загадочно улыбнулась и тоже покинула кабинет.
- Что с тобой? - тут же спросил меня Андрей.
- Я думаю, ты и так уже понял, что со мной. Меня вызывала к себе на допрос Инга и ненароком обронила, что ты оказывается ее сын!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На краю 3.
Teen FictionТретья книга о Лене, попавшей в школу, где главным правилом остается убей или будь убитым.