Почувствовав свою власть, я неожиданно полностью забыла, где мы находимся. Я выпрямилась, плавно покачивая бедрами, и стянула с себя рубашку. Я подняла ногу, перешагивая через колено парня и заходя за спину стула, положила ладони на его напряженные плечи, слегка помассировала, поддавшись порыву едва касаясь, провела губами по его шее. Отстранилась и в танце вновь обогнула стул, провела руками по своему телу, слегка задирая майку, и опустила ее обратно, хитро улыбнувшись. Размечтался. Наклонилась и провела пальцами вдоль воротника его рубашки, а затем расстегнула пару пуговиц.
Уже не помню как, но я снова оказалась у него на коленях, его руки легли ко мне на талию, заставив придвинуться максимально близко к его телу. Я слегка повела бедрами в дразнящем жесте, чувствуя, как наливается желанием его тело и закусила губу, остановившись в нерешительности, но его руки не позволяли мне отстраниться.
Его ладони скользнула по моей коже под майкой, руки спустились ниже и заставили меня повторить движение. Я почувствовала, как желание просыпается и во мне. Неожиданно Андрей подался вперед и впился в мои губы жадным поцелуем. Мое тело ответило миллионом мурашек, вмиг проскочившим по коже. Я жадно ответила на поцелуй, растворившись в силе, с которой он меня прижимал к себе и, желая придвинуться еще ближе, язык парня поддразнил меня, затем он прикусил мою губу и его руки сжали мое тело.
- Достаточно!
Я не сразу поняла, откуда взялся голос, руки Андрея стянули с меня майку, но уже я возобновила поцелуй, двигаясь ему навстречу.
- Андрей!
Я почувствовала, как кто-то сжал мою руку, заставив отпрянуть от Андрея. Я выдохнула, смотря в глаза Андрея, полные черноты и опомнившись, прикрылась, покосившись на Илью.
- Достаточно, ты прекрасно себя проявила, думаю это все на сегодня. Можешь идти.
Идти!
Меня словно ударили по голове. Как я могла настолько увлечься и забыть, зачем я это делаю. Я вскочила, поднимая свою майку с пола и поспешно натягивая ее на себя, Илья смотрел на меня, улыбаясь, что заставило меня покраснеть, но сейчас было важнее другое. Я подхватила свою рубашку с пола, быстро натягивая и рюкзак со стола. Андрей продолжал сидеть на стуле, рассеянно наблюдая за мной, словно вообще был сейчас не здесь, а где-то далеко. Неужели это я на него так подействовала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На краю 3.
Novela JuvenilТретья книга о Лене, попавшей в школу, где главным правилом остается убей или будь убитым.