Вернувшись в комнату, я все еще не могла забыть его удивленное выражение лица и, рассмеявшись, взяла в руки тетрадь и написала там "веселье".
Я пошла в ванную, чтобы умыться и удивилась, увидев, что воды нет. Что такое?
Время уже поджимало и пора было бежать на занятия, я вышла из комнаты и встретила Карину, это было как раз кстати.
- Карин, ты не знаешь, что с водой? - спросила я у вездесущей девушки.
- Тоже заметила уже? Трубу прорвало, ее перекрыли в нашем крыле и еще в одном. Сказали, дня через три починят.
- Блин.
- Но если что, в корпусе D, где тренировочные залы, есть душевая. Думаю, большинство просто воспользуется ей после тренировок, пока воду не дадут.
- Спасибо, что сказала.
Мы пошли на занятия вместе, болтая о дежурных вещах. Карина так же посвятила меня в несколько прочих мелочей.
Отзанимавшись вместе со всеми на беге, я заметила, что многие потянулись в ту сторону, где, по словам Карины, находились душевые. Я же решила пока пройтись до парка и отдышаться. Сегодня я бежала уже не так быстро, как в первый день здесь и я поняла, что мои показатели начинают ухудшаться. Причина могла быть только одна, я больше не занималась сверх меры. Возможно, стоило бы мне начать самой как-то тренироваться, ведь никакого тренера мне никто не преподнесет на блюдечке. Отдышавшись и прогулявшись, я снова побежала, выбегая из парка и повторяя тот же путь что и на тренировке только в обратном направлении. Я отзанималась еще с полчаса и только тогда направилась в сторону корпуса, где была работающая душевая. Когда я прошла через спортивный зал я заметила в его глубине нескольких тренирующихся парней, но не стала приглядываться к ним. Я вошла в раздевалку, тут был стеллаж с чистыми полотенцами и корзина для грязных, флаконы с шампунями и гелями. Раздевалка делилась толстой перегородкой, и я поняла, что так отделялось отделение для парней и девушек, для каждых была разная душевая. С правой стороны послышался женский смех. Я взяла шампунь и гель и, подхватив чистое полотенце, свернула туда.
Душевую уже постепенно покидал народ. Я разделась, оставив свои вещи в одном из свободных шкафчиков и завернувшись в полотенце и подхватив пузырьки, пошла в душевую. Оставив полотенце на перегородки, я включила воду и с удовольствием почувствовала, как теплые струи касаются напряженных мышц.
Где-то в конце душевой еще оставались пару девушек, но, пока я намыливала голову, они ушли. Теперь душевая была в моем распоряжении. Я зажмурилась, смывая пену, но глаза чуть пощипывала, он попавших частиц.
- А ты быстро освоилась.
Я вздрогнула, потому что голос раздался слишком близко и оглянулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На краю 3.
Fiksi RemajaТретья книга о Лене, попавшей в школу, где главным правилом остается убей или будь убитым.