Я быстро направилась к лестнице, желая как можно быстрее оказаться подальше от подвалов, но, уже приближаясь к первому этажу, не выдержала и, развернувшись к стене села прямо посреди лестницы, чувствуя, как дрожат мои ноги. Не думай. Не думай. Не думай. Твердила я себе, но это не помогало, и на моих руках снова была кровь. Я почувствовала, как слезы обожгли глаза, но они просто лились, в то время как я не могла издать ни звука.
- Лена, вставай, - шаги вниз по лестнице и обеспокоенный голос заставили меня поднять голову и посмотреть на парня, спускающегося ко мне.
Игнат бы в спортивных брюках и толстовке, под которой наверняка скрывалась белая тренировочная майка, я сосредоточила все свои мысли на анализе приближающегося ко мне парня.
- Я видимо опоздала на тренировку, - заметила я, чувствуя, словно говорю как из глухой комнаты, кровь на руках подсохла и уже не пачкалась, я взялась за стену и поднялась на ноги. Игнат к тому времени уже поравнялся со мной.
- Думаю, тренировка отменяется, - цепкий взгляд парня уже оценил мой внешний вид. Вероятно, он знал о том, что нас ждало, но я даже не злилась на него, что не предупредил, хотя мог.
- Проводить тебя в комнату? - предложил Игнат тихо.
- У тебя есть выпить? - неожиданно для себя спросила я, вспоминая дурманящий вкус алкоголя и то, как после него становится легко и просто, и как я, окончательно опьянев, засыпаю сразу и без сновидений, - я хочу выпить.
- Нет, - отрицательно ответил парень, - но я могу достать, - тут же предложил он.
- Давай, - согласилась я.
Мы все еще неловко стояли на лестнице, не поднимаясь наверх.
- Пойдем ко мне, - от изучающего взгляда Игната мне уже становилось не по себе.
- А если Инга увидит? - я нервно оглянулась вниз, куда убегала лестница.
- Не увидит, сразу после вашего занятия ей нужно идти на самолет и улетать по делам на неделю, других же твое появление рядом с моей комнатой... и комнатой Андрея вряд ли заинтересует.
Это не могло не радовать, потому что идти к себе совсем не хотелось. Я первой вступила на следующую ступень лестницы, поднимаясь наверх, и Игнат тут же нагнал меня, следуя рядом. На улице уже была ночь, небо было чистым и на черном покрывале ярко блестели звезды и полумесяц луны, оглушающую тишину нарушали только тихие звуки природы и наши шаги. Свет во многих окнах зданий уже погасли, и приходилось напрягаться, чтобы в темноте ни обо что не споткнуться. Это естественное спокойствие оглушало, после криков, которые приходилось слышать так долго.
Вопреки моим опасениям, по пути в комнату Игнат мы не встретили никого. Он открыл дверь ключом, пропуская меня внутрь, и я первым делом направилась в ванную, открывая воду и начиная тщательно отмывать руки. Сначала я позволила теплой воде смыть большую часть крови и только потом взяла мыло, отчищая остатки пятен с рук.
- Хочешь поговорить об этом?
Я повернула голову, посмотрев на парня, он застыл в проеме ванной, сложив руки на груди и облокотившись о косяк. И хотя он старался оставаться спокойным и сдержанным, я увидела в нем беспокойство и... жалость. Он жалел меня.
- Нет.
- Мне жаль Ле...
Я оборвала, не давая ему договорить.
- Не нужно меня жалеть, - мне удалось сдержать дрожь в голосе, - жалеть нужно не меня, - уже тише повторила я.
Игнат замолчал, больше не предпринимая попыток втянуть меня в разговор, но и не уходил.
- Так как там с выпивкой? - спросила я, сосредоточившись на своих руках, которые уже были чистыми, но этого было недостаточно.
- Пойду, схожу, - парень отстранился от стены, убирая руки с груди, видимо он хотел спросить буду ли я в порядке без него, но я молча кивнула и он сдержал вопрос в себе. Я была благодарна, что он не приставал с расспросами.
Хлопнула дверь комнаты и мои напряженные плечи расслабились, я почувствовала как по щекам снова потекли слезы поэтому сделала глубокий вздох и открыв ледяную воду начала умываться, пока они окончательно не прекратились.
Закрутив воду, я снова столкнулась с тишиной и вышла в комнату. Здесь был идеальный порядок, я никогда не была в номерах гостиниц, но приходило почему-то именно такое сравнение, словно тут останавливались на ночь, а не жили постоянно. Падающего света из открытой ванной было достаточно, но я все, же включила торшер, включать яркий верхний свет мне не хотелось. Я подошла к окну, выглянув в темноту, и закрывая плотные шторы, хотя вряд ли кто-то станет подглядывать в окна, но все же. Я замерла, хватаясь за вторую шторину, мне показалось, что за окном мелькнула тень. Долго вглядываться я не стала и быстро закрыла ее. Не прошло и пары минут, как дверь сотрясло сразу несколько яростных ударов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На краю 3.
Novela JuvenilТретья книга о Лене, попавшей в школу, где главным правилом остается убей или будь убитым.