Объяснение странным словам Андрея о танцах я нашла быстро, в общежитии я направилась к Жене и обнаружила в ее комнате оживление. Вместе с Альбиной они листали модные журналы, выбирая прически.
- Что происходит? - поинтересовалась я, падая на кровать Жени.
- Инга Петровна наконец-то вспомнила, что мы подростки с жаждой вечерииинок! - радостно закричала Женя. - На следующей неделе она устраивает нам вечеринку, как раз перед началом нового учебного года.
Я не разделяла такого же дикого восторга как Женя или даже сдержанная Альбина, но все же тоже порадовалась. Это был кусочек нормальной жизни, и все должно было пройти весело. Правда тут же я вспомнила, что Андрея жаждал танцевать со мной, но с этим я бы смогла справиться. Ничего ведь страшного в одном танце не будет, можно не сомневаться, что весь вечер вокруг молодого симпатичного преподавателя будут и другие студентки, жаждущие потанцевать. Очень скоро я так же была в тянута в процесс выбора платьев, причесок и макияжа. В этот раз я не отпиралась и не ворчала, позволяя Жене фантазировать и планировать. Закончилось все тем, что они усадили меня на стул и накрутили щипами локоны. Женя довольно цокала языком, после чего мы усадили ее и стали выпрямлять ее волосы и заплетать косички. Досталось и Альбине, девушка давно хотела себе разноцветные пряди и мы нашли красную краску и покрасили несколько прядей ее каштановых волос. За простыми девчачьими развлечениями день пролетел довольно быстро, мы чуть не опоздали на обед, но в итоге просто нахватали с собой множество бутербродов и ушли обратно. До моей вечерней тренировки оставался еще час, когда мы решили переместиться в общую гостиную, в основном потому что Женя хотела разведать обстановку и убедиться, что никто не положил глаз на одно и то же платье вместе с ней. Диван был занят, но когда мы вошли в гостиную девушки что там сидели быстро поднялись и ушли в сторону окна, Я тут же плюхнулась, подбирая под себя ноги, Женя просто присела на подлокотник.
Я почувствовала, что начинаю уставать от этого настолько женского дня. Подняв руку, я провела по волосам, мне понравились кудри, но нужно было перед тренировкой убрать их в хвост. Появление Полины в общей гостиной я сперва почувствовала, и лишь затем увидела. Девушки вокруг сразу напряглись, словно приготовились к нашей новой схватке. Я оглянулась, Полина стояла, оглядываясь куда присесть, на ее лице была повязка, и мое присутствие здесь ее явно не радовало. Было неудивительно, что она направилась в нашу сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На краю 3.
Ficção AdolescenteТретья книга о Лене, попавшей в школу, где главным правилом остается убей или будь убитым.