Глава 74.

377 17 0
                                    

Слова парня не сразу дошли до меня.

- Что? - переспросила я, поднимая глаза и вглядываясь в его лицо. Мне точно послышалось.

- Мы сбежим отсюда, Лена.

Нет, мне точно не послышалось, мое дыхание перехватило от этих слов, но в голове сразу же возникло множество других, уже не таких радостных мыслей.

- Бежать некуда... нас не отпустят, найдут... - пробормотала я.

- Ты не дослушала, - Игнат был серьезный, и можно было не сомневаться, что он не шутит, - мы не просто сбежим, сломаем всю систему. Я обо всем позабочусь Лена.

- Но как... - прошептала я, не веря в то что слышу.

- Доверься мне, чем меньше ты знаешь, тем лучше, тем в большей безопасности ты будешь. Я расскажу тебе, когда будет нужно, твоя задача просто быть сильной и готовой ко всему. Просто знай, что я обо всем позабочусь.

- Это был твой секрет? - спросила я, вспоминая слова парня.

- Да. Это один из моих секретов.

- А какой второй? - дрожь ушла и я вслушивалась в слова Игната, казавшиеся фантастическими, но такие согревающие. В них звучало самое сладкое слово, свобода.

Игнат приблизился, и я осознала, что его руки касаются меня, а лицо находится совсем близко, по телу побежали мурашки от воспоминаний о нашем последнем поцелуе, произошедшем на крыше. Его руки плавно переместились на мой затылок и притянули к себе. Его губы легко коснулись моего лба. Парень отстранился. Рука Игната коснулась моей шеи, едва ощутимо, словно боясь причинить боль, он провел по тому месту, где я еще ощущала отметины от рук Игоря. Он ничего не говорил о парне, и я была благодарна. Мне не хотелось сейчас вспоминать все то, что я сделала.

- Тебе нужно прилечь и отдохнуть, ты и твое тело сегодня многого натерпелись.

Он был прав, и я начинала это чувствовать, шок отступил, и теперь я начинала ощущать, как болит моя рука в месте пореза и вместе с тем болит все тело. Я чувствовала каждый синяк и ссадину, особенно пострадали ноги, после нескольких падений и бега босиком на них было страшно смотреть.

Игнат откинул покрывало, разбирая кровать. Парень отошел в сторону, выразительно посмотрев на меня, и мне пришлось взобраться под одеяло.

На краю 3.Место, где живут истории. Откройте их для себя