Глава 92.

369 16 0
                                    

Андрей вышел, оставив дверь распахнутой, Игнат захлопнул ее за ним и вопросительно посмотрел на меня.

- Он увидел меня в окно, когда я закрывала шторы, - ответила я, утирая ладонями остатки слез.

- Он сделал тебе больно?

- Нет.

Скорее я сделала ему больно... Я начинала жалеть обо всем, что наговорила. Слова Андрея, они были самыми красивыми словами, что я слышала когда-либо. Никто и никогда не говорил мне таких слов. И в голову настойчиво лезла картина того, как он обнимал бы меня ночью, защищая от кошмаров.

- Я не знал, что ты захочешь, - Игнат взял бутылки в обе руки и поднял, - и взял это.

- Я буду вино... сейчас.

Игнат начал распечатывать бутылку.

Что если он говорил правду? Что если Андрей уже давно перестал соблазнять меня и говорил серьезно. Что если он действительно в меня влюблен, а флирт лишь маска.

Но куда страшнее мне было представить, что я доверюсь ему, и маской окажется его любовь ко мне.

Я забрала бутылку вина у Игната. Горьковатая жидкость обожгла горло. Последние слова Андрей об Альбине, говорил ли он серьезно или просто вспылил на мои слова.

- Ты намекал, что расскажешь мне о побеге, когда Инга уедет, похоже, самое время, - я подняла глаза на Игната.

- Хорошо, - Игнат говорил негромко, но я не верила, что кто-то способен нас подслушать. Я прошла к кровати и села на нее, подумав, скинула с себя обувь и забралась на нее с ногами. По телу начинало расходиться тепло, и волнение отступало на задний план.

- У меня есть бокалы, - сказал Игнат, смотря на то, как я отпиваю прямо из горла.

- Извини, - я смутилась, - ты тоже будешь?

- Нет, я коньяк, но если хочешь, я могу достать бокал тебе.

- Не нужно, - покачала я головой.

Игнат подошел к одному из ящиков и извлек оттуда стакан для коньяка. Я наблюдала за парнем. Он отвинтил крышку и налил себе немного, оставив бутылку на комоде, он взял стакан и подошел ко мне, присаживаясь на кровать рядом.

- В первую очередь, никто не должен знать Лена.

- Это я, как ни странно, понимаю, - не удержалась от язвительности я.

На краю 3.Место, где живут истории. Откройте их для себя