- Решила сбежать? Почему ты меня не хочешь слушать? Ты никогда не слышала, что я тебе говорил, - прохрипел он, и неожиданно схватив меня за плечи, надавил, заставляя идти под воду.
Я успела сделать вдох, но, к сожалению небольшой, прежде чем уйти под воду, я схватилась за его руки, пытаясь отцепить от себя, но это казалось бесполезным, у него была просто железная хватка. Если верить ученым людям у психов появляется чуть ли не богатырская сила, в таком случае... мои скромные тренировки по накачке мышц вряд ли меня спасут.
Я согнула колено и пнула парня в грудь, потом прицелилась ниже и,... кажется, попала, потому что хватка стала немного слабее, я вырвалась и поплыла к берегу.
- Стой сука!
Его руки дернули меня за волосы, я заорала от боли и все равно дернулась вперед. Волосы отрастут и новые, а вот легкие, законсервированные водой, мне никто не заменит.
Не знаю как, но я все же вылетела на берег, немного пошатываясь и обернулась, Игорь не отставал. Я побежала к выходу из укрытия, но он уже нагнал и снова схватил меня за волосы, я поморщилась. Игорь дернул меня на себя, не удержавшись, я упала на спину. Парень снова дернул меня к воде, но я сопротивлялась, не давая ему сдвинуть меня с места. Парень опустился на меня сверху и, придавив своим телом, обхватил руками мою шею, душа. Я хотела вдохнуть, но ни капли воздуха не попадало в мои легкие.
Моя правая рука зашарила по земле, но я понимала, что никакого оружия по мановению палочки там не может появиться. Такое бывает только в сказках. Я наткнулась на что-то острое и мою руку пронзила боль.
Осколки...
Я сжала самый большой из них. Длинною с ладонь и острый как бритва. По моей руке текла моя же кровь, но мне было плевать. Воздуха не хватало, и перед глазами начинали плясать черные точки, нельзя было ждать.... Я резко ткнула осколком в бок парня и заметила, как на его лице появилось изумление.
- Что за... - прохрипел он, отпуская меня и прижимая руку к боку, ткань его рубашки мгновенно пропиталась кровью.
Я жадно вдохнула воздух и закашлялась. Глаза Игоря остекленели, и он отпустил бок. Он посмотрел в сторону осколка в моей руке, я поняла, что он собирается его отнять и как только он протянул руку, взмахнула наудачу и порезала его ладонь, парень громко зашипел от боли, и слез с меня, кидаясь в сторону, я увидела блестящие в траве осколки. Если он тоже будет вооружен, у меня не останется шансов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На краю 3.
Подростковая литератураТретья книга о Лене, попавшей в школу, где главным правилом остается убей или будь убитым.