- Ты долго добиралась до меня, - Андрей был уже в зале, разминался. Помимо нас здесь было еще несколько ребят, отрабатывающих удары на манекенах стоящих вдоль стены.
- У меня еще есть занятия у психолога, - спокойно пояснила я.
- Ну что? - на его губах заиграла улыбка. - Подеремся?
Даже не договорив, парень сделал выпад в мою сторону, я ушла от его кулака.
- Любишь драться с девчонками? - появилось желание самой раздразнить Андрея так, как он любил издеваться надо мной.
- Здесь нет деления на мальчиков и девочек, - ответил парень, блокировав мой удар, - здесь все равны, мы превосходим вас силой, вы превосходите нас ловкостью, силы уравнены.
- Думаешь, ловкость может уравнять силу? - увлекшись разговором, я словила неприятный удар в правое плечо.
- Ты недооцениваешь ловкость. Например...
Парень резко сделал два сильных выпада, та что от боли я еще устояла на ногах и третьим ударом по ногам скомбинированным с захватом повалил меня на мат.
- Ай... - не удержалась я, чувствуя, как отзывается мое тело.
- Например обладай ты ловкостью, я бы вряд ли сейчас завалил тебя на этот мат.
Он отпустил меня и я смогла подняться на ноги.
- У тебя есть неприятный минус, ты дерешься намного лучше когда наполнена эмоциями, а сейчас скорее напоминаешь беспомощного котенка. Мне придется всегда тебя злить для продуктивной тренировки? Вчера в подсобке ты напоминала настоящую тигрицу. Может нам найти для тебя универсальный выключатель?
- Универсальный переключатель? - непонимающе уставилась я на него.
- Ну да, что-то, что ты ненавидишь так сильно, что срабатывало бы всегда и в любой момент.
- Психолог наоборот занимается со мной считая эту агрессию вредной, - я вспомнила свое состояние когда дралась не отдавая себе отчета в своей жестокости. - И наверное это единственное в чем я с ней согласна.
- Это все глупости. Неуправляемая агрессия, да, разрушительна. Но я же говорю лишь о контролируемо чувстве. Может попробуем?
- Как? - я застыла перед парнем, опустив кулаки. Он оглядел зал и ушел, вскоре вернувшись со специальными накладками на руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На краю 3.
Ficção AdolescenteТретья книга о Лене, попавшей в школу, где главным правилом остается убей или будь убитым.