Я долго ворочалась перед сном, вспоминая весь сегодняшний день, думала о нашем с Андреем договоре, а потом подумала о случайном поцелуе, который случился у нас с Игнатом. И чем больше я об этом думала, тем сильней сомневалась, что он был таким уж случайным. Я вспомнила, как подалась вперед и испугалась, что мы сейчас столкнемся лбами, но мое лицо остановилось в миллиметре от Игната. Мы не столкнулись лбами, тогда почему же мы столкнулись губами. Всего одно небольшое движение требовалось, чтобы наши губы встретились. Одному из нас нужно было податься вперед, намеренно.
Я перевернулась на спину и уставилась в потолок. Это был Игнат? Или это была я, мыслями все еще завороженная тренировкой в спортзале по инерции подалась вперед и поцеловала парня? Я не могла понять, кто это сделал, но совершенно точно один из нас подался вперед и поцеловал другого сам того не понимая. Или понимая.
После этой мысли заснуть было еще трудней. Я вспомнила, как встретила Андрея на выходе. Видел ли он нас? Но если видел, поразительно, что парень сдержался от комментариев. Возможно, он просто стоял снаружи и не заглядывал внутрь.
Всю ночь проворочавшись без сна и снедаемая этими мыслями я задремала под утро и проснулась от хлопка двери, захлопнувшейся за Лерой. Я вскочила с постели, увидев, что уже на десять минут опаздывала на тренировку с Игнатом. Чертыхаясь, я быстро натянула на себя одежду и выскочила из комнаты. Бегом я пересекла коридор и добралась до выхода на улицу, преодолев все расстояние до ангара.
В нужный ангар я так же вбежала и тут же закрыла уши руками, спасаясь от оглушающего эха выстрелов. Парень целился в мишени и стрелял. Выпустив всю обойму он оглянулся на вход и, увидев что я пришла, стянул наушники.
- Я проспала, - тут же сказала я, подходя ближе, - извини.
- Ничего, бери наушники, хочу потренировать тебя сегодня с оружием.
Я взяла вторую пару. Игнат тем временем вставлял в пистолет новые патроны. Я взяла у парня оружие, сразу оттянувшее руку, ухватила рукоять крепче двумя руками и прицелилась. Выстрелив, я попала в мишень, но далеко не в яблочко. Всю обойму я разрядила в края мишени, один раз даже промахнувшись. Когда я закончила, Игнат уже протягивал мне новую обойму, полную патронов, я перезарядила пистолет.
Парень стоял близко, и я нервничала, снова вспомнив причину, по которой не могла уснуть. Он зашел мне за спину, и я подпрыгнула и испуганно выстрелила, когда его руки легли на мои. Пуля угодила далеко не в мишень. Руки Игната подняли мои чуть выше, помогая прицеливаться. Я снова выстрелила и попала в яблочко. Сама удивленная такой точностью я радостно вскрикнула. Руки Игната исчезли, и я снова была предоставлена самой себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На краю 3.
Fiksi RemajaТретья книга о Лене, попавшей в школу, где главным правилом остается убей или будь убитым.