Глава 70.

361 12 0
                                    

Я вспомнила еще одну вещь, о которой мне стоило беспокоиться. Полина. Угроза девушки была вполне серьезной, она хотела покончить со мной. Я поняла что уйдя так далеко от людей поставила себя в опасную ситуацию, я поднялась со скамейке и огляделась, но кажется никто не последовал за мной. Скорее всего, ловушка будет поджидать меня в моей комнате. Возвращаться сейчас не следовало. Я двинулась вдоль стены, думая о том, чтобы вернуться на дискотеку и отвлечься от накативших эмоций, но туда мне хотелось меньше всего.

Идея пришла сама, когда я достигла дерева. Я могла выбраться за стену и найти место, которое мне показывал Игорь, вернувшись перед рассветом. Но без веревки вернуться обратно будет сложно. Я не сомневалась, что она была спрятана где-то рядом. Многие ходили за территорию, и не каждый раз с собой таскалась веревка, чтобы привлекать внимание. Я начала искать в кустах, ничего не находя но отойдя на несколько метров я нашла в кустах яму, старательно закиданную листьями. Я погрузила руку в листья и поняла, что их было слишком много, на самом деле они заполняли вырытое углубление, в котором я нащупала то, что искала. Я была рада тому, кто оставил здесь эту веревку.

Я сняла туфли, скрепила их ремешками, закинув на плечо, и полезла на дерево. В платье и босиком это было сделать куда сложней, чем в удобных кроссовках и спортивной одежде. Забравшись наверх я значительно оцарапала ноги, просто перебросив веревку через сук я, держась за оба конца, спрыгнула вниз, проскользнув на руках, оказавшись внизу я стянула веревку вниз, решив не оставлять ее на видном месте в этот раз, кто знает, может преподаватели все же решатся пройти вдоль стены.

Оказавшись по другую сторону забора, я пошла через лес, туфли я решила не надевать, так далеко от цивилизации я вряд ли могу наступить на стекла или еще что-то, способное серьезно поранить мои ноги. На меня накатило чувство умировотворения, когда я поняла что ненавистные стены оказались позади, на какую то секунду я подумала о том, чтобы бежать, но делать это босиком, в платье и не зная куда, было абсурдно, шансы на то, что я выберусь из леса равнялись нулю.

Я не думала, что у меня получится найти это волшебное место, но вскоре я увидела знакомые заросли, протиравшиеся вперед плотной стеной, и нырнула внутрь. Это было то самое место, небольшое озеро или прудик окруженный зарослями, только светлячков сейчас не было, возможно потому что я была слишком шумной или потому, что я была тут не одна.

На краю 3.Место, где живут истории. Откройте их для себя