- Он на тебя напал? - встряхнул меня Игнат, одновременно с вопросом Андрея.
- Ты его убила?
- Он... напал на меня, он.. сказал, что убил Полину, для меня... я испугалась, и он... разозлился. Он сошел с ума...Он... лежит у озера... за территорией школы... я... я...убила его...
- Кто-нибудь знал, что ты была с ним за пределами территории? - быстро спросил Андрей.
Я качала головой из стороны в сторону и не могла остановиться, увидев кровь на своих руках, я начала неистово их тереть, но это не помогало.
- Лена, - Андрей схватил меня за плечи и резко встряхнул, - посмотри на меня, где ты оставила Игоря? Что за озеро?
- Озеро... пруд... за территорией...- я чувствовала, как слезы катятся по моим щекам, и крик снова подступает к губам.
- У Инги же есть карта? - быстро сказал Игнат, - достань.
- Надеюсь, она еще не пришла в комнату, - вздохнул Андрей и тут же ушел.
Меня всю трясло. Мои зубы по-прежнему стучали.
- Лена, - Игнат схватил меня за руки, сжимая мои ладони в своих, его руки испачкались в крови Игоря, но он не обращал на это внимания, - Лена, смотри на меня.. Все в порядке. Все будет в порядке.
Я отрицательно замотала головой и всхлипнула.
- Я его убила, - срывающимся голосом сказала я, - убила, убила...
Дверь хлопнула, и я вздрогнула, увидев Андрея, он протянул Игнат карту.
- Вот, тут есть что-то, не так далеко. Но время займет. Я схожу и все улажу. И потом придумаю, что сказать Инге.
- Нет, - отрезал Игнат, забирая карту, - я пойду. Я лучше тебя знаю местность вокруг школы, я учился здесь, и сделаю все быстрее.
Я свернулась калачиком на кровати, позволив себе разрыдаться в голос.
- И я совсем не умею успокаивать женщин, чем тебе приходилось заниматься однозначно, - обеспокоенный голос Игната.
- Что, - удивился Андрей, - боишься женских слез?
- Сейчас не время для твоих шуточек, - холодно заметил Игнат, - ее нужно успокоить, Инга может услышать, она...
- Да, да, бьется в истерике. Не разглагольствуй, иди.
Секундное молчание и слова:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На краю 3.
Fiksi RemajaТретья книга о Лене, попавшей в школу, где главным правилом остается убей или будь убитым.