Глава 37.

375 12 0
                                    

Утром никто из нас не вспоминал о странном приеме. Более того, Лера вообще делала вид, что меня не существует в комнате. Возможно, она все еще считала меня своей галлюцинацией, но мне было все равно, лишь бы она не трогала меня.

Я все еще пыталась определиться со своими чувствами, которые возникали от возвращения сюда. Лера вскочила рано, умчавшись куда-то. Я полежала немного в кровати и решила сделать пробежку. Какие бы обстоятельства не были, что бы не менялось, я должна тренироваться. Потому что никто не защитит меня кроме самой себя.

Заставив себя подняться из кровати, я оделась для пробежки и вышла из комнаты. Многие еще спали, но в гостиной уже было несколько девчонок. В основном мне незнакомых, вероятно первокурсниц. Были и пару знакомых мне девочек. Но я не стала останавливаться, и пошла дальше.

Оказавшись на улице, я легко перешла на бег и ноги сами меня повели по старому и уже знакомому маршруту. Я свернула в парк, пробегаясь по пустым аллейкам, здесь было меньше вероятности встретить утренних бегунов.

Тихий хруст заставил меня резко остановиться и обернуться. Дорожка за моей спиной была пуста. Галлюцинации? Я все же огляделась вокруг, вглядываясь между голыми ветками, но даже при желании там было невозможно спрятаться. Я вновь тронулась с места, но теперь моя спина была напряжена, готовая почувствовать присутствие врага. В следующий раз ветка хрустнула, уже попав под мои ноги, возможно в первый раз это было так же. Когда я вновь вышла из парка на прежнюю дистанцию я заметила чуть впереди знакомую фигуру. Я зажмурилась и снова открыла глаза, теперь я уже знала, что призраков не существует и это был всего лишь Игнат. Парень услышал мое приближение, обернулся и чуть сбавил темп. Я поравнялась с ним.

- Доброе утро, - он сдержано улыбнулся.

- Привет.

Мы пробежали немного молча.

- Ты как? Это наверно не просто, прыгать туда-сюда как мячик.

- Я справлюсь.

- Мне нравится твой ответ. Я схожу с дистанции, ты со мной?

- Нет, я сделаю еще два круга.

Кивнув мне, Игнат остановился и пошел пешком, я же постаралась ускориться. Дышать уже становилось тяжело, но я хотела довести себя до чувства изнеможение и вытащить наружу второе дыхание.

На краю 3.Место, где живут истории. Откройте их для себя