- Я этого не делала, - тут же выпалила я, и это было чистой правдой.
Только вот женщина мне не верила, я смотрела в ее глаза и видела, что она ни секунды не сомневается в моей вине. Это было иронично, так стараясь скрыть одно убийтсво, меня судили за другое.
- Я знаю, что это сделала ты, - повторила Инга, - всем известны ваши отношения с Полиной, ты сама не раз демонстрировала агрессию в ее сторону. Вероятно, ты решила занять нишу королевы улья. Но в данный момент меня не устраивает, что разборок и крови стало слишком много и от этого страдает учебный процесс.
- Это не я ее убила, - настойчиво повторила я, - и я не собираюсь становиться королевой улья.
- Ты всегда была непростой девочкой, - вздохнула Инга, подавшись вперед и скрестив свои руки, - твои попытки побега с самого начала мне не понравились. Твой нрав, твое полное пренебрежение правилами.
- Я соблюдаю все правила, которые вы установили, - и я начинала злиться, потому что в действительности ей не в чем было меня упрекнуть, я старалась всеми силами не вызвать ее гнева.
- И именно поэтому пыталась крутить роман с преподавателем?
Это было пощечиной. Женщина рассчитывала надавить на мое больное место, раны, которые как я надеялась, я уже зализала, но это все равно оказалось болезненным.
- Я не убивала Полину, - снова твердо повторила я.
- Ты не так проста, как кажешься, и ты умеешь искать покровителей.
Я, недоумевая, смотрела на Ингу, куда лучше было, когда она говорила прямо, ее намеки путали меня, заставляя напрягаться еще сильнее.
- У меня нет покровителей.
- Я знаю, что ты во всем это замешана, прямо или косвенно. Ты была в ту ночь с Игорем. Может ты не причастна к смерти Полины, но причастна к его?
- Я не понимаю о чем вы, Игорь пропал, - ответила я, вспоминая общеизвестную версию.
- Я думаю, мы обе понимаем, что он не совсем пропал. Но помимо этого, меня интересует еще одна вещь.
Я молчала, ожидая, когда женщина продолжит.
- Что у тебя с ним?
Мои мысли лихорадочно заметались. О ком она говорила? Об Игнате, который якобы нашел Игоря? Или она каким-то образом узнала о моих новых планах побега с Игнатом, который еще и четким планом то не был?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На краю 3.
أدب المراهقينТретья книга о Лене, попавшей в школу, где главным правилом остается убей или будь убитым.