Мы молча дошли до кабинета Инги, правда мой внутренний голос здорово на меня кричал, но кроме меня это никому не было заметно. Я вошла в кабинет женщины и осталась стоять у двери.
- Садись в кресло, - велела она мне, и я подошла к столу, женщины усаживаясь напротив. Она опустилась на свое место, - ты ведь помнишь о нашем уговоре?
- Каком именно? - нервно спросила я.
- О том, что ты ведешь себя в школе примерно.
- Мне казалось, в нашей школе не запрещены мелкие стычки.
- Но не поножовщина в столовой.
- У меня не было в руках никакого ножа, - вскинула я руки в защиту, все еще пытаясь что-то доказать.
- Но ты провоцировала другую девушку. Впредь никаких стычек в столовой.
- Хорошо Инга Петровна.
- Отработаешь сегодня наказание.
- У меня тренировка... - заикнулась я.
- У тебя же.. а... Игнат, кажется, он говорил со мной... Хорошо. Можешь идти на тренировку, а потом вернешься и помоешь мой кабинет.
Женщина явно наслаждалась мыслью о спектакле моего унижения.
- Хорошо, - спокойно согласилась я, подумав, что мне дам ей повода почувствовать, что она меня унизила.
- Можешь идти.
Я встала, поторопившись убраться из ненавистного кабинета.
- И Лен! - ее замечание прозвучало мне в спину, - ты же понимаешь, что теперь у тебя нет в школе защитника, за чью спину ты сможешь спрятаться. Никто за тебя не поручится.
Я проигнорировала ее слова, выйдя из кабинета и не сдержавшись слишком сильно хлопнув дверью. Возможно, потом я и пожалею об этом, но сейчас я не смогла сдержаться. Она явно намекала на Виктора, поручившегося за меня, как за ученицу подающую надежду и меня очень злило, что она ткнула меня в то, что он теперь мертв. Но молодая копия мужчины была жива, и он наверняка уже ждал меня в ангаре для тренировки.
- Ты и дня не можешь прожить без приключения? - спросил у меня Игнат вполне дружелюбным тоном, когда я пришла к нему на тренировку.
- Да, это мое кредо. Я вляпываюсь в неприятности и вечно нахожусь в немилости у начальства.
- Плохое качество.
- Да что ты говоришь, а то я не знала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На краю 3.
Ficção AdolescenteТретья книга о Лене, попавшей в школу, где главным правилом остается убей или будь убитым.