И вновь мы встретились только за ужином, парень совершенно незаметно подкрался ко мне. когда я набирала себе еды у раздаточного стола.
- Дай догадаюсь, ты целый день ломаешь голову, не из-за тебя ли я приехал, - шепнул он мне.
Я вздрогнула, почувствовав его в такой близости.
- Ты меня напугал, - проворчала я, тут же отодвигаясь в сторону. Все девушки, что были рядом тут же направили на нас свои заинтересованные взгляды, а потом, с напускным равнодушием, продолжили набирать себе еду.
- Поужинаем вместе котенок? Как в старые времена?
- Вот еще, - возмутилась я.
Но словно не услышав моего возмущения, Андрей ловко переставил свою тарелку и стакан на мой поднос, а затем подхватил его с перил раздаточного столика и пошел занимать места. Я возмущенно посмотрела ему в след, не зная, что сделать. Из упрямства вернуться за новым подносом и снова взять еды или все же последовать за парнем и надавать ему за такое поведение. Поймав на себе завистливые взгляды девчонок, я поняла что буду выглядеть очень нелепо, вернувшись за новым подносом и второй вариант победил. Я решительно пошла за Андреем, собираясь высказать ему все, что думаю.
Рядом с Андреем уже терлась Полина, присаживаясь рядом, жалкая пародия на Леру.
- Ты что, совсем с ума сошел! - возмутилась я, подойдя к столику.
Полина посмотрела на меня удивленными глазами, я не сразу поняла в чем дело.
- Ну и кто так разговаривает с преподавателями? - вкрадчивым голосом укорил меня Андрей, - присаживайтесь Елена.
- Я хотела спросить насчет сегодняшнего урока.- уже неуверенно начала Полина.
- Давай потом, а лучше подходи сразу после занятий, - отмахнулся от нее Андрей.
Под пристальным взглядом Полины я все же села рядом с Андреем, девушке ничего не оставалось, кроме как развернуться и удалиться за другой столик. Я забрала с подноса Андрея свой ужин.
- Больше не смей воровать мою еду, - высказала я свое возмущение, - и вообще, не привязывайся, мне не нужны из-за тебя снова проблемы!
- Тшшш котенок.
Я поняла, что невольно снова начала поднимать голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На краю 3.
Teen FictionТретья книга о Лене, попавшей в школу, где главным правилом остается убей или будь убитым.