Занятия сегодня не были в тягость. Преподаватели реагировали по разному, не все, как оказалось, знали о моем возвращении, кому-то было все равно, кто-то все же обратил пристально внимание к моим успехам. После обеда не было урока бега.
- Почему его не будет? - спросила я у Жени за обедом. Мы сидели вдвоем, Альбина отделилась к другой группе ребят, что-то обсуждая, но Женя продолжала весь день проводить со мной.
- Нового преподавателя так и не нашли... ну знаешь, после Виктора.
Я прикусила губу, стараясь сдержать грусть, тихо заскулившую в глубине.
- И что, теперь совсем нет занятий? - уточнила я.
- Есть, просто периодически их проводят разные преподаватели, те, кто не занят. Сегодня, видимо, заняты все.
Я отвлеклась, проследив взглядом за Ингой Петровной, что подошла к столику старшекурсников. Среди них был и Игнат. Она спросила что-то у ребят и те удивленно переглянулись. Я пожалела, что не умею читать по губам.
Пока все переглядывались в нерешительности, Игнат резко поднялся с места. Инга благосклонно улыбнулась и кивнула. Игнат покинул столовую. Мне было интересно, что им сказала Инга, но Женя уже тянула меня из столовой, предлагая провести вместе время за болтовней, от которой у меня уже начинала болеть голова.
В общей гостиной мы устроились на диванах, я расслабленно откинулась на спинку и прикрыла глаза. Усталость давала о себе знать и сейчас я бы с удовольствием подремала.
- Эй, можете не расслабляться, Инга сказала идти на улицу и бегать.
- Что? -я села прямо открывая глаза. Одна из девушек нашей группы, которая сообщила нам это уже шла в свою комнату.
- Видимо нашли кого-то, пожала плечами Женя и тоже пошла в свою комнату. Я пожалела о минутах сладкой дремы, которую могла бы получить, и нехотя пошла переодеваться в одежду, более подходящую для бега.
Когда мы спустились на улицу, я заметила довольно странное оживление девушек.
Парни спокойно стояли в стороне, кто-то разминал ноги.
Когда я приблизилась к толпе, то увидела, что ее эпицентром был Игнат.
- Это все или еще кто-то будет? - поинтересовался парень, смотря на меня. Я растерянно оглянулась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На краю 3.
Ficção AdolescenteТретья книга о Лене, попавшей в школу, где главным правилом остается убей или будь убитым.