Следующим утром я увидела Андрея таким, каким его помнила по старой школе, а именно пахнущим виски и сигаретами. Я и не осознавала, что чего-то не хватало для полноты картины пока утром, направляясь на пробежку, не столкнулась с парнем в холле. Он был встрепан и рассеян.
Я ожидала от него шуточек и фразочек, да хотя бы простого привет котенок, но была удивлена, когда парень прошел мимо меня, даже не взглянув в мою сторону. Я почувствовала запах алкоголя. Не хотелось признаваться, но меня задел этот игнор.
Все еще раздумывая, что заставило его вновь напиться, я пробежала несколько кругов в кампании с Игнатом, эта пробежка натолкнула на меня воспоминание о том, что у Игната и Андрея не самые дружественные отношения, мне стало интересно, что между ними произошло. За все время, пока Андрей был здесь, я не заметила, чтобы они с Игнатом вообще как-то контактировали.
- Спасибо что помог вчера, - вместо этого сказала я, вспомнив, что так и не поблагодарила Игната за то, что он фактически спас мне жизнь.
- Ты правильно поступила.
Мы перешли на шаг и вошли в ангар.
- Разве? Мне казалось, у нас культивируется правило - убивай и властвуй. Ценность человеческой жизни осталась где-то за забором.
- Для меня ценность жизни не осталась за забором, - возразил мне Игнат.
- Разве? Тебе не кажется это странным? Здесь все-таки специфическое место со своей религией.
- Не место выбирает религию, а человек. Запомни это.
Мы уже стояли на матах и наш разговор напоминал прерывистые фразы вперемешку со вздохами и хлопками отражаемых ударов.
- Почему ты остался здесь? Ты же хотел вырваться в иную жизнь или я ошибалась?
Я наклонилась вправо, уворачиваясь и с полуразворота ударила.
- У меня были такие мысли.
- И что изменилось?
Я отвлеклась, пропустив подсечку, и упала на мат, успев при этом схватить Игната за руку, дыхание перехватило от несильного удара, а парень, не удержавшись или не захотев удержаться на ногах, упал на меня.
- Ничего не изменилось. Но у меня появилась цель куда важней, чем просто вырваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На краю 3.
Подростковая литератураТретья книга о Лене, попавшей в школу, где главным правилом остается убей или будь убитым.