Девочки, с которыми последнее время не очень-то и ладилось, Игорь, Лера. Ничего радостного. И старые ангары, хранящие воспоминания о всех тренировках.
Одна радость, вряд ли меня подселят в мою старую комнату, наверняка ее уже заняла какая-нибудь новая девушка.
Расслабившись, я не заметила, как задремала. Проснулась я от легкого толчка и обнаружила, что спала на плече Игната.
- Пристегнись, мы заходим на посадку.
Я выпрямилась и застегнула ремень безопасности.
После посадки Игнат снова повел себя как джельтельмен. Достав мою сумку и не отдав ее мне, пошел к выходу.
Я продвигалась следом за ним и как только мы оказались на земле, потянулась за своими вещами.
- Отдай мне.
На мгновение я подумала, что он не отдаст и понесет вещи дальше, но парень спокойно отпустил мою сумку.
Оказавшись на земле, я снова поняла, что хоть и была в уже знакомом и отчасти родном месте, но все равно была здесь новичком. Снова. Все спокойно направились к школе, чтобы оказаться в своих комнатах, мне же идти было некуда. И эта проблема приводила меня лишь к одному человеку. Инга.
Я обернулась, женщина спускалась последней.
- Ладно, я пойду, и веди себя сдержанней, - бросил мне Игнат и, как и все, пошел в сторону школы.
Я немного замешкалась. Гордость кричала о том, что подходить к Инге это унизительно, но разум говорил, что иного выбора нет. Здесь именно она была главной.
- Инга Петровна?
Женщина посмотрела на меня спокойным взглядом, я даже удивилась. Услышав ее ровный и спокойный голос, я удивилась еще больше.
- Да Лена, тебе ведь нужна комната. Твоя старая комната осталась за тобой.
Вот и очередное разочарование, я возвращалась к Лере.
Я кивнула, все еще поражаясь спокойности Инги и пошла к школе. В такие моменты обычно говорят добро пожаловать домой.
Было немного необычно идти по коридорам, в которые я уже не дума вернуться. Легкое чувство дежа вю и восприятие поворотов и стен, словно через ватную подушку. Я помнила, как тут ходила, или как сидела в общей гостиной, но видеть это место было немного дико. Словно меня уже никогда не должно было тут быть. Я слегка замешкалась, оглядывая коридор. Оказывается, я способна забыть, в какой комнате жила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На краю 3.
Fiksi RemajaТретья книга о Лене, попавшей в школу, где главным правилом остается убей или будь убитым.