Глава 95.

367 16 0
                                    

Внезапно я почувствовала на свое шее дыхание и дернулась, отпрянув вперед.

- Мы уже перешли к части соблазнения? - напряженно спросила я, чувствуя, как руки Ильи заставляю меня вернуться обратно.

- Мы еще даже не начинали, Лена. Представь что я... Андрей.

Я нервно сглотнула, тоже мне, сравнение. Видимо мужчина почувствовал мое недовольство.

- Ну ладно, представь... Игната.

- Давай, я просто представлю Джонни Деппа, - вздохнула я.

Илья засмеялся.

- Это лестно, когда девушка сравнивает тебя с Джонни Деппом.

Илья перестал трогать мои плечи и, встав передо мной, начал покачивать бедрами. Я догадывалась, что его танец был вполне невинным, по сравнению с тем, как действительно можно танцевать, но подобные вещи все равно смущали меня.

Окончательно вогнав меня в краску, Илья схватил меня за руку, заставив подняться, и уселся на стул сам, я растерянно застыла, смотря на мужчину.

- Ну же, Лена, теперь твоя очередь, я станцевал для тебя, теперь ты станцуй для меня. Можешь начать с чего-то совсем невинного, просто двигайся, к более сложным для тебя вещам перейдем позже. Легко ему было говорить, а я чувствовала себя неуютно, пытаясь покачивать бедрами перед Ильей. Я даже представила на его месте Джонни Деппа, но это не помогало, если честно, Джонни вообще не хотел представляться.

- Работы предстоит много, - Илья, протянув руку, неожиданно ухватил меня за край ремня и потянул на себя, покачнувшись, я практически упала к нему на колени, - и чего ты боишься? Я тебя не съем, мне казалось, стадию смущения мы давно оставили позади. А ты вон, даже кофту надела такую, словно я и правда тебя собрался раздевать.

Шутя, Илья провел рукой по моему плечу и оттянул ворот водолазки, я поспешно подняла руку, но судя по тихому смешку, Илья уже увидел мой постыдный грешок, что я прятала.

- Ладно, скоро уже начнется первое занятие, беги, - Илья отпустил меня, и я встала с его колен, - в следующий раз придешь через неделю в это же время, за полчаса до первого занятия.

Выходя из кабинета я радовалась, что мне больше не надо пытаться танцевать пеед кем-то, ровно до того момента пока не вспомнила что первым занятием в расписании сегодня был Андрей.

На краю 3.Место, где живут истории. Откройте их для себя