Глава 15.

400 15 0
                                    

Поняв, что без хорошего боя, я вряд ли отсюда выйду, я смирилась и, поведя слегка плечом, сделала выпад в сторону парня. Он даже не уклонился, просто молниеносно исчез, уйдя от моего кулака. Но при этом он успел схватить мою руку и с силой заломить ее назад. Стоя за моей спиной, он прижался ко мне всем телом, и выдохнул в ухо.

- Неужели спящая красавица приоткрыла глаза?

Что? Что за бред? С чего это я спящая красавица?

- Вряд ли ты сойдешь за принца, - выдохнула я и ногой ударила его. В коленную чашечку попасть не удалось, что было бы весьма и весьма больно для парня, но высвободиться и повернуться к врагу лицом получилось. Я подняла кулаки до уровня лица и сделала выпад. Андрей отскочил, еще и еще. Почему он просто уклоняется или отскакивает? Даже не нападает и почти не блокирует.

Заинтригованная таким поведением я слегка расслабилась, не ожидая ответного нападения, и именно на этом я попалась. Моя реакция была несколько заторможена, и я не сразу поняла, что парень сделал выпад в мою сторону, поэтому не смогла полностью уклониться, лишь успела поставить блокирующее руку. Место удара отозвалось болью, но это явно будет не более, чем сильный ушиб. Он подловил меня. Ослабил бдительность.

- Почему же я не сойду за принца? - заговорил он, уже всерьез переходя в атаку.

Я уклонилась и отпрыгнула от парня на пару шагов, думая, какой выпад стоит сделать. Размахнувшись, я пустила в ход ноги, но он играючи увернулся и сделал шаг ближе.

Мое колено слегка согнулось, удар снова целился в колено, но парень извернулся, и моя траектория удара ушла в пустоту. Зато его правая нога сделала мне вполне удачную подсечку. Дыхание сбилось от ощутимого удара спиной о жесткий пол, я поморщилась от боли, думая лишь о том, что стоит встать, иначе можно сразу признать поражение, я была слишком легкой мишенью сейчас. Однако оглушенная болью после удара я оказалась не слишком проворной, чтобы успеть подняться, а Андрей уже успел снова легко ударить меня по ноге и помешать подняться, после чего непринужденно сел на меня сверху. Я тут же попыталась сбросить его с себя, но парень уже умело обездвижил мои ноги, сдавив их своим весом. Я присела, пуская в ход руки, но он поймал их, сжимая запястья до боли и толкнул меня обратно на пол. Секунда и он нависает сверху, его левая нога блокирует мои ноги, правая прочно опирается на пол, руки сжимают мои, пригвоздив их к полу, а лицо нависает надо мной.

На краю 3.Место, где живут истории. Откройте их для себя