Глава 99.

357 15 0
                                    

Сегодня единственным занятием, заполнявшим все утро вплоть до обеда, были пытки, и Алла принесла большое количество плакатов и манекены, погрузившись полностью в анатомию человека. Сегодняшнюю лекцию приходилось записывать, женщина описывала повреждение различных участков тела и органов, давая представление, сколько можно прожить с тем или иным увечьем или поражением конкретного органа и как это использовать грамотно. Затрагивались в основном новые пыточные споосбы, которые мы только начинали проходить. Тема была отвратительной, а учитывая, что она длилась действительно вечно, аж до самого обеденного перерыва, то полностью отбивала аппетит и любое желание жить.

Чем меньше времени оставалось до конца урока, тем сильнее волнение охватывало меня. Я постукивала ногой по полу, но когда ловила себя на этом безусловном нервным жестом, останавливала его. Мурашки поползли по телу, когда Алла сказала, что мы можем идти, и я подскочила на ноги, беря рюкзак. Выйдя из кабинета, я почувствовала в теле еще более сильную дрожь, отпустили нас раньше, и я могла не торопиться, но это было сильнее меня, и я быстро шла к лестнице.

- Лена! Ты куда? Вас раньше отпустили?

Я замерла на месте, так и не поставив ногу на первую ступень, потому что вниз спускался Илья. Точно, ведь занятия с ним теперь проходили внизу, но почему вселенная именно сейчас решила послать его мне, оборвав все планы. Вот теперь мои руки действительно задрожали.

- Что с тобой? - мужчина уже спустился, поравнявшись со мной, а не так далеко за моей спиной послышался гул моих однокурсников. Его взгляд остановился на моей дрожащей руке, и я тут же пихнула ее в карман.

- А...- ученики достигли нас, и я отступила в сторону, Алла так же показалась в конце коридора, - пытки были, тогда понятно, пойдем, я помогу тебе выбросить это из головы.

Илья положил руку мне на плечи, приобнимая и, подталкивая в сторону коридора, который я только что почти покинула.

- Я... хотела зайти в комнату, - я отчаянно пыталась найти причину, по которой он мог бы меня отпустить, но нахлынувшее волнение словно очистило голову подчистую, удалив все правдоподобные объяснения.

- Мы кучу времени потеряем, это же далеко бежать, давай потренируемся, и побежишь, идем.

Илья увлекал меня в кабинет, а я шла как беспомощный щенок на поводке.

- Что у вас за тема была? Ты действительно побледнела.

На краю 3.Место, где живут истории. Откройте их для себя