Это был очередной казавшийся безумным урок. Преподавателем была женщина, которой едва ли было больше тридцати или тридцати двух и звать себя она попросила просто Варварой. Несложно было понять, что это имя было псевдонимом, хорошо сочетавшимся с родом ее занятий, воровством.
- Наша цель, эффективно и незаметно извлечь нужную нам вещь. Никто из вас не закончит моих курсов, не сумев сделать это идеально.
- Друг у друга, надеюсь, не заставят воровать, - шепнула мне Женя, сидевшая рядом.
- Надеюсь, но думаю, такое вполне может случиться.
- А чего на тебя взъелся наш новый мачо-Виктор? - полюбопытствовала девушка, пока наши разговоры оставались незамеченные новым преподавателем.
- Хотелось бы мне знать, - выдохнула я, заметив, как взгляд Варвары направился на наш ряд и замолчала.
Может Игнат и правда был таким же прогнившим, как и все здесь, а я просто этого еще не замечала.
- Поднимите руки, кто когда-либо воровал.
Женя рядом со мной подняла руку, на ее вопросительный взгляд я покачала головой. Но в нашем кабинете взметнулись, чуть ли не все руки.
Сидя в своей комнате, я все еще с сомнением думала о предстоящей вылазке с Игорем. Чтобы занять себя в оставшиеся три часа я собралась и ушла в ангары, решив провести время с пользой, а так е выпустить накопившееся за день недовольство. Как и следовало ожидать, на новых занятиях воровства я снова была аутсайдером. Если в беге я поддавалась, спокойно воспринимая свое положение почти последней, то тут я и правда была в числе последних, и не могла это контролировать. Но мне нужно было это исправить, я должна пройти весь этот путь до конца. Зал не был пустым, еще несколько упорных трудоголиков били манекены, один метал в стену ножи. Отойдя подальше от парня с острыми предметами я нашла себе манекен и оттащив его в сторону потянулась всем телом.
- Ну что, приятель, извини, но сейчас я тебе наваляю, - пробормотала я, вскидывая ногу и делая первый удар. Я заставила себя обдумывать каждый удар, регулировать дыхание и не переключаться на эмоции. Вспоминала все, чему учил меня Виктор.
Я была настолько сосредоточена, что когда чья-то рука легла на мое плечо испугалась и тут же развернулась, нанося неизвестному врагу удар. Моя рука ушла в пустоту, Игнат увернулся в сторону, пропуская мой удар мимо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На краю 3.
Teen FictionТретья книга о Лене, попавшей в школу, где главным правилом остается убей или будь убитым.