Я обернулась и увидела Игната, тут же отругав себя, что была так невнимательна и не заметила, что он последовал за мной.
- Ты следил за мной? - спросила я, снова отворачиваясь и любуясь на звезды, но атмосфера единения с природой уже была нарушена.
- Это не потребовалось, я увидел, что ты свернула к лестнице, и просто пошел сюда. Я не ошибся в своем предположении.
- Ну и зачем нужно было идти за мной, - я чувствовала обиду и стыд за утренний инцидент, и находиться сейчас рядом с парнем было не очень уютно.
- Помнишь, что я как то сказал тебе на этой крыше?
- Ты много чего мне говорил, - покачала я головой, казалось, все наши тренировки вместе с Виктором были целую вечность назад, как будто совсем в другой жизни.
- Я говорил, что избегаю общения и привязанности к людям.
Я начала припоминать что-то подобное.
- В то время я никогда бы не подумала, что ты станешь здесь преподавать, - заметила я.
- Лен, я знаю, что ты испытывала к Болотову.
Я обернулась, было слишком темно, чтобы с точностью различить выражение лица парня, но тот факт, что он заговорил об этом, насторожил меня.
- Я не... - я замолчала, не понимая, как и что собираюсь отрицать.
Игнат подошел ко мне, останавливаясь рядом.
- Если бы я проявил к тебе интерес, это выглядело бы странно. Я его сын и твой тренер. Я понимаю, если ты видишь во мне совсем другого человека.
- Вы совсем разные, - покачала я головой, - ну... не совсем. Есть что-то еле уловимое. Но одновременно с этим мне кажется, что ты совсем на него не похож.
- Извини, что поцеловал тебя.
Я вгляделась в лицо парня. Он признал, что поцелуй был не случайным. Так насколько же тогда были правдивы его слова о том, что у него совершенно нет привязанностей. И почему меня это так волнует?
- Ничего страшного, ты уже сказал, что это ничего не значит. Я правда как маленькая девчонка завелась из-за простого чмока в губы и пристала к тебе. Так что это мне, наверное, стоит просить прощения. Не знаю, что нашло на меня. Может...
- Что может? - Игнат стоял рядом и ждал продолжения.
- Может меня просто давно никто не целовал, - я постаралась перевести все в шутку.
Я собиралась снова отвернуться к звездам, но рука Игната коснулась моих распущенных волос, и зарылась в них, касаясь затылка и потянув меня к себе. Вторая рука парня легла на мою талию и притянула ближе, Игнат наклонился, и наши губы встретились. Его поцелуй был мягким и уверенным, и его уже точно никак нельзя было назвать случайным. Я ответила на поцелуй парня, подавшись вперед и положив свои руки ему на плечи. Когда Игнат мягко отстранился, я вдохнула прохладный воздух, не до конца веря в то, что произошло.
- У тебя же нет никаких привязанностей, - пробормотала я.
- Я говорил, что я стараюсь избегать привязанностей, - поправил он меня, - но это скорее в профилактических целях. Раз уж тебе так не хватает поцелуев.
Я почувствовала, как на моих губах начинает появляться улыбка.
Игнат сделал шаг назад, обозначая между нами свободное пространство.
- И я по-прежнему не собираюсь заводить каких-либо привязанностей в этом месте.
Я облизнула свои губы, сомневаясь в словах парня.
- Учитывая что ты только что сделал, мне кажется, ты немного себе противоречишь, - не удержалась я.
- Я просто ненадолго представил, что мы находимся за стенами этого места.
- И что теперь?
- Ничего. Я твой преподаватель. Я твой тренер. И я хочу, чтобы ты могла постоять за себя. Все остальное будет иметь значение только за стенами этого здания.
Вот и все, Игнат развернулся и покинул крышу. Я еще пару минут простояла, смотря на звезды и обдумывая, что только что произошло. Парень был неправ, считая что я вижу в нем его отца, я поняла что уже достаточно давно не искала в Игнате черт Виктора и именно с того момента как перестала осознанно или нет это делать, я заметила самого Игната. Его силу и в то же время мягкость и бесспорную привлекательность. Он был похож на милого соседского парня, на которого ты смотришь и не замечаешь, пока не происходит что-то, после чего ты смотришь на него уже совсем под другим углом, и вот, он уже кажется тебе симпатичным и притягательным. И ты понимаешь, что этот парень тебя привлекает. Я не любила Игната. При виде него меня не бросало в дрожь, и я не хотела находиться рядом с ним каждую секунду, но в то же время наше общение начинало наполняться чем-то новым. Я все чаще видела в нем привлекательного парня. Все комфортней ощущала себя рядом с ним. Я ему доверяла и чувствовала, что он сделает все, чтобы помочь мне стать сильной, и эта сила, которую он мне придавал, была лучше, чем та модель покорности и повиновения, которую мне прививали все вокруг. Эта сила не была взбалмошной и не настраивала меня, как прежде, открыто идти наперекор всему, бунтовать и бежать, куда глаза глядят. Она заставляла меня держаться, не смотря ни на что, за себя саму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На краю 3.
Novela JuvenilТретья книга о Лене, попавшей в школу, где главным правилом остается убей или будь убитым.