Я бежала со всех ног, мы уже не обращали внимания на шум, который разносили, потому что были обнаружены. Все что нам оставалось, это победить их скоростью, но наши опыт и практика были ничто по сравнению с ними. Я вспомнила ту ночь в лесу, когда меня поймали и отправили к Инге.
Что сделает Алла, узнав, что меня поймали за территорией? В этой школе у меня нет заступника, чтобы поручиться за меня. Наказания точно будет не избежать. Мы бежали все быстрее, и моя нога разболелась сильнее, я чуть отстала, но снова побежала вперед, зная, что выбора нет. Андрей, не смотря на то, что я потеряла в скорости, меня не бросил.
Шаги позади нас становились все громче, но преследователи до сих пор нас не видели. Оказавшись у густых колючих зарослей, я неожиданно почувствовала сильный толчок вбок. Я упала прямо в гущу этих зарослей, ощущая, как меня адски больно царапают какие-то ветки и колючки. Я собиралась выскочить и накостылять этому Андрею, но тут послышались голоса и я замерла.
- Стоять!
- Я и так стою, - послышался недовольный голос Андрея.
Я напряглась. Вот и попались.
- Андрей, это ты? - агрессии и недовольства в голосе заметно поубавилось.
- А ты что, ослеп?
- Не груби парень. Да, от тебя опять несет.
- Мое право, использовать свободное время как захочу.
- Гуляя за территорией?
- Здесь просто умопомрачительный пейзаж, устаю, знаешь ли, от уже приевшихся стен.
- Ладно - послышался второй мужской голос - пойдем, пусть гуляет. Не заблудись только и не засни под каким-нибудь деревом, очень не хотелось бы, потом искать тебя.
Послышались удаляющиеся шаги и как только они окончательно растворились в тишине, я вылезла из кустов.
- Черт... - я осмотрела свои руки, которые были все в царапинах.
- Дай посмотрю, - Андрей шагнул ко мне ближе, намереваясь коснуться больной руки.
- Нет! - я сделала шаг назад.
- Не ори и не дури, я не хотел, но было мало времени.
- Мало времени? Знаешь, мое приземление было не самым приятным!
- Зато они тебя не увидели. Но если ты не сбавишь тон, то еще успеют услышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На краю 3.
Dla nastolatkówТретья книга о Лене, попавшей в школу, где главным правилом остается убей или будь убитым.