🍃50 дней до моего самоубийства🍃
Рассказ юной писательницы Стейс Крамер повествует о жизни обычного подростка Глории МакФинн из Флориды, которая столкнулась с типичными проблемами для ее сверстников. Она-тихая и мягкотелая девочка. Безответная любовь,развод родителей,предательство. Все это навалилось на бедную Глорию в одно время. Единственным выходом она видит лишь смерть. И ей ничего не остается, как отсчитывать дни до ее самоубийства
🌸Бумажные города🌸
Создатель романа «Бумажные города» (Paper Towns) известный писатель-классик, историк Джон Грин (John Green) переносит читателя в старую Англию XIX века..
Герой произведения Квентин Якобсен готов на любые приключения и безрассудства ради своей соседки по имени Марго, в которую давно влюблен. Он принимает участие в мстительных планах Марго в отношении людей, обидевших ее.
Однако вскоре Марго исчезает, оставляя лишь некоторые знаки для Квентина🍃Виноваты звезды🍃
Подростки, страдающие от тяжелой болезни, не собираются сдаваться.
Они по-прежнему остаются подростками - ядовитыми, неугомонными, взрывными, бунтующими, равно готовыми и к ненависти, и к любви.
Хейзел и Огастус бросают вызов судьбе.
Они влюблены друг в друга, их терзает не столько нависшая над ними тень смерти, сколько обычная ревность, злость и непонимание.
Они - вместе. Сейчас - вместе. Но что их ждет впереди?🌸Девочка с Земли🌸
Сколько бы ни создали ещё книг и фильмов о далёком будущем, одна история во все времена будет любима детьми и взрослыми - история Алисы Селезнёвой, девочки из XXI века, рождённой воображением писателя-фантаста Кира Булычёва. Да и как можно не любить эту обаятельную, смелую и находчивую "гостью из будущего", с которой вечно случается что-то интересное! Приручить бронтозавра, отправиться на поиски внеземных животных, одолеть коварных космических пиратов и даже спасти от гибели целую планету - всё это предстоит Алисе и её друзьям. А самое хорошее, что с этого их захватывающие приключения только начинаются!
🍃Девушка Online🍃
Жизнь Пенни Портер - один сплошной «неловкий момент». Друзья, мальчики, школа, ее сумасшедшая семейка, неуверенность в себе и панические атаки - всем этим она делится со своими читателями в анонимном блоге под названием «Девушка Online». Когда очередной неловкий момент превращает ее жизнь настоящий ад, она сбегает в Нью-Йорк. И накануне Рождества встречает Ноя: очаровательного, искреннего и доброго. Могла ли девушка представить, что у Ноя тоже есть секрет, который полностью изменит ее жизнь.