~💡 Установите «оффлайн-день». Необязательно выходной, но обычно это лучший вариант, так как вы не заняты работой, а вся ваша семья дома.
~💡 Найдите новое хобби. Попробуйте научиться вязать, займитесь скрапбукингом или другим подобным увлечением. Можете начать кататься на велосипеде, заняться йогой, боевыми искусствами, иностранными языками или кулинарией. Таким образом можно расширить кругозор, всегда быть чем-то занятым и на время забыть о компьютере.
~💡 Выходите из сети каждый вечер. Когда вы закончили свою дневную интернет-деятельность, выйдите из всех профилей и отключите сеть. Утром у вас будет меньше соблазна бежать к компьютеру и вы сможете спокойно заняться другими делами.
~💡 Закрывайте ненужные вкладки. Не держите вкладки социальных сетей открытыми во время работы. Вместо этого лучше выйдите из профилей и сосредоточьтесь на текущих заданиях. Держа открытыми постоянно гёрлсстатья обновляющиеся сайты, вы отвлекаетесь, замедляете работу и проводите в сети больше времени без пользы.
~💡 Посвятите больше времени семье! Это, пожалуй, самый важный совет. Очень многие люди проводят в интернете настолько много времени, что не замечают, как вырастают их дети. Абсурд? Разумеется! Детям нужны реальные, а не виртуальные родители. Кстати, недавно на Западе было проведено исследование, согласно которому, в последние годы стремительно растет количество распавшихся браков именно из-за интернета.
~💡 Лично я глубоко убеждена, что интернет- это очень важное и нужное дело. Я уверена, что именно интернет заслуживает звания "Лучшее открытие ХХ века". Однако, я также убеждена в необходимости здравого подхода к его использованию. Во всем должна быть мера и интернет не исключение. Наслаждайтесь окружающим нас миром, путешествуйте, занимаетесь самообразованием и спортом, больше общайтесь с любимыми людьми. А интернет подождет!