💕Лайфхаки, советы для девушек💕

3K 58 1
                                    

☀Разнашиваем туфли: 1. Наденьте носки, а затем туфли. 2. Посушите феном те части, в которых жмет. 3. Не спешите снимать носки, пока ноги остывают. 4. Проверьте и повторите процесс, если нужно сделать туфли еще просторнее.

🌝Покрасьте внутреннюю часть колец прозрачным лаком - на пальцах не будут оставаться зеленые пятна

🌸Катышки со свитера можно убрать с помощью пемзы.

🍉Носите свободный хвост, чтобы не навредить волосам. Когда вы завязываете хвост слишком туго (и часто), волосы вытягиваются и становятся хрупкими. Постарайтесь не завязывать хвост часто на одном и том же месте.

🍍Пятна от дезодоранта убираются с помощью антистатика или обычными колготками!

🌷Покрасьте ключи разными лаками для ногтей, чтобы было легче найти нужный.

🌴Упаковывая чемодан, заверните обувь в шапочку для душа, тогда подошва не будет касаться чистой одежды.

✨Вешайте одежду, которую вы носите, в одном направлении в гардеробе. Так по истечении определенного времени вы поймете, что вы не носите вообще. А если не носите, значит это вам не нужно!

💚Используйте два пальца, чтобы узнать, достаточно ли хорошо сидит бюстгальтер. Если вы не можете просунуть под него два пальца, значит он слишком тугой; если же вы с легкостью просовываете целый кулак - слишком свободный.

🌛Положите в туфли пищевую соду, чтобы избавиться от неприятного запаха.

🍀Обдайте щеточку туши теплой водой для более легкого нанесения. Еще один совет: НИКОГДА не тыкайте щеточкой в и из тюбика - лучше всего повернуть щетку внутри тюбика перед нанесением очередного слоя туши

💦Жвачку из волос можно достать с помощью кубиков льда. Из-за этого жвачка твердеет, и ее легче достать. Этим же способом можно снять жвачку с подошвы.

🌾Чтобы флакончики с лаком проще открывались, наденьте на колпачок простые резинки - это снизит скольжение и поможет без усилий открыть флакончик.

🍂От волдырей на ногах может помочь обычный антиперспирант. Намажьте им место, где вам натирает обувь, и он поможет снизить трение и оставлять место сухим.

🍥Если у вас неожиданно кончился крем для бритья, можно вместо него использовать бальзам для волос. Он смягчит кожу и обеспечит гладкое бритьё.

🌻Из коричневого сахара, оливкового масла и мёда получается отличный скраб для губ, а главное - натуральный.

💧Если у вас есть слишком блестящие тени, которые вы купили «как-то раз на праздник» и больше не будете использовать, можно сделать из них яркий лак, добавив в бутылочку с прозрачным лаком.

🎀Чтобы невидимки лучше держались в волосах, можно побрызгать волосы в месте фиксации лаком для волос или сухим шампунем.

🎁Чтобы перестать так долго собираться по утрам, запишите список из нескольких любимых треков и включайте утром во время сборов. Когда последний трек доиграет, вы должны быть готовы - это не только прокачает вашу дисциплину, но и поднимет настроение утром.

⚡Для очищения серебра можно воспользоваться напитком Coca-Cola. Для этого напиток следует налить в емкость и опустить на час в него серебряные украшения.

♻Чтобы удалить пятно с одежды, можно нанести на него перекись водорода, подождать немного и смыть чистой водой.

🔆Избавиться от суперклея на коже можно с помощью пилочки для ногтей.

Советы для девушекМесто, где живут истории. Откройте их для себя