🌿Не выдавливайте прыщи. От этого они ещё заметнее.
🍀Вскочил ужасный красный, как пожарная машина, прыщ? Без паники! Смочите ватный диск глазными каплями от покраснений и положите его на 3-5 минут в морозильник. Затем приложите тампон к воспалённому участку - прыщик станет почти незаметным.
🌾Избавиться от небольшого прыщика поможет также зубная паста. Нанесите её на высыпание и оставьте до высыхания. Прыщик поблёкнет.
🌿Если любимая тушь начала подсыхать, а купить новую пока нет возможности, опустите закрытый тюбик в горячую воду и оставьте на 5 минут.
🍀Спасти любимые тени или компактную пудру, если они разбились, легко! Соберите на бумагу кусочки теней или пудры, растолките их в порошок и сложите обратно в палетку. Добавьте 2−3 капли спирта, накройте пищевой пленкой и придавите любым прессом, совпадающим по форме с вашей палеткой. Через час можно пользоваться снова!
🌾Уронили карандаш для губ, и с тех пор грифель постоянно крошится? Проблема решается легко: положите карандаш в морозильную камеру на пару часов, и он снова станет пластичным.
🌿Если вам срочно необходимо освежить укладку, но времени на мытье головы и сухого шампуня под рукой нет - на помощь придет ваш любимый парфюм. Сбрызните им щетку для волос и пройдитесь по корням. Эта небольшая хитрость позволит вам забыть о водных процедурах на 3−4 часа.
🍀Избавиться от покраснений на коже после бритья поможет ромашка. Предварительно заварите крепкий ромашковый чай и заморозьте настой в формочках для льда. При необходимости одного кубика ромашкового льда будет достаточно, чтобы избавиться от раздражения.
🌾Хотите, чтобы любимый аромат оставался с вами в течение всего дня? Нанесите немного обычного вазелина на запястья и только потом наносите любимый парфюм.
🌿Если вы любительница аккуратных причесок, а при попытке сделать гладкий хвост кое-какие волоски все же выбиваются, вам помогут старая зубная щетка и лак для волос. Лайфхак красоты: нанесите немного лака на щетку и пригладьте непослушные волоски. В зависимости от стойкости лака эффект продержится от 2 до 8 часов.