💕 ЕДА 💕
Никогда, никогда не выкладывай в свой инстраграм фотки еды. Милые уютные фотографии с чаем, кофе или какао - да, еда - нет. Если ты хочешь вести фуд-блог в Инстраграм, то позаботься о том, чтобы фотки были действительно интересными: готовь прикольные пирожные или попробуй креативно оформить самые обычные блюда. Включай воображение, фантазируй - и ты получишь сотни благодарных подписчиков.
💕 ЖИВОТНЫЕ 💕Ты обожаешь животных и мечтаешь, чтобы весь мир узнал о том, какие у тебя замечательные Шарик или Мурка? Прояви фантазию, придумай для них интересные ситуации, не снимай их как попало и не выкладывай тонны однообразных фоток, где твое лохматое чудо мило смотрит в объектив. Бери питомца на прогулки, свяжи ему десяток забавных шапочек или придумай необычные ситуации, в которых он мог оказаться. Главное, не перестарайся и не дойди до членовредительства.
💕 ТВОРЧЕСТВО 💕Что по-настоящему выделит тебя в потоке Инстаграма - так это твои собственные творения, если ты умеешь рисовать, вышивать или лепить из пластилина - смело выкладывай работы, поощряется любое творчество. Это, действительно, круто и достойно восхищения!
💕 СПОРТ 💕Забудь о страшных селфи в зеркалах раздевалок или туалетах. Скажи им решительное - нет. Отныне только креативные фото и в необычном исполнении: либо интересный вид спорта, либо необычный антураж, и ты гарантированно привлечешь толпы поклонников. Займись йогой, покатайся на велосипеде, заодно и укрепишь иммунитет.
💕 СЕЛФИ 💕Твой аккаунт никогда не будет в ряду креативных, если он до отказа забит селфи. Селфи имеют место быть только если они, как и всё остальное в Инстаграм, с изюминкой. Убедись, что идея фотки на самом деле потрясающая, и только тогда выкладывай себя любимую на сайт.
💕 ПУТЕШЕСТВИЯ 💕Ты обожаешь путешествовать и после твоих поездок друзья стонут от тонны скучных фоток с экзотической едой или очередной сотни волн на закате? Если это про тебя - пора срочно меняться и привносить свежую струю в свой аккаунт! Это не так трудно, как может показаться. Придумай одну фишку, которую будешь повторять на каждой фотке: фоткай вместо себя любимую игрушку на фоне известных памятников, снимайся, стоя на одной руке, спиной, боком - главное, забудь о скуке и веселись! После пары попыток результат будет точно крутым.
💕 ДЕТАЛИ 💕Чаще смотри по сторонам, обращай внимание на те детали, мимо которых другие прошли бы мимо. Вокруг столько красоты и необычного - если ты станешь это замечать, то хорошие кадры можно сделать даже, фотографируя стены. И самое главное - чтобы твой аккаунт было интересно читать - живи интересной жизнью, будь открытым, позитивным человеком и много путешествуй, хотя бы даже в ближайший город или лес. Помни, что твоя задача не снять всё, что находится вокруг тебя и выложить тысячи фоток, а оставить добрую память и запечатлеть лучшие воспоминания своей жизни.