💥2 часть💥
💢АГУТИН И КРАСНАЯ КНОПКА💢
Красная кнопка и Леонид Агутин - еще один яркий мем 2017 года. Бурные эмоции на лице и размашистый жест музыканта во время съемок шоу «Голос» полюбились пользователям сети.
👻ЭЩКЕРЕ👻
Словом года для любителей мемов стало загадочное «Эщкере», пришедшее в Россию с рэперомФейсом. Происходит оно от английского сленга из рэперской тусовки esketit, что в свою очередь означает let's get it («давайте это получим», «давайте замутим»). Но как мем «эщкере» существует в рунете с другим значением.
🙇НЕВЕРНЫЙ ПАРЕНЬ🙇
Мировую славу получили персонажи обычной с виду серии стоковых фотографий. Началось все с одного снимка: парень идет с девушкой по улице и увлеченно оглядывается, увидев другую красотку. Фото стало ярким мемом на популярную тему «Я и мои слабости».
🐶ЭТО ФИАСКО, БРАТАН🐶
Хозяин сиба-ину по кличке Стив просто залил в интернет старое видео со своей собакой и совсем не ждал #k2o популярности. Но ролик очень быстро выстрелил - все благодаря запоминающейся фразе «Это фиаско, братан», которой теперь комментируют любые провалы в жизни.
🙉ЧЕ ПАЦАНЫ АНИМЕ?🙉
Фраза из старого видеоролика внезапно стала популярной в 2017 году. «Че пацаны аниме?» - спросил в 2010-ом гопник, который решил прикопаться к неформалам на улице. Спустя 7 лет про нее вспомнили любители так называемых абстрактных мемов, в частности паблик «Пингвины в очках». Именно в связке с нарисованным пингвином выражение «Че пацаны аниме» приобрело наибольшую известность.
💪РУКИ-БАЗУКИ💪
Студент из Пятигорска Кирилл Терешинпрославился только к концу этого года, но его несомненно можно назвать одним из главных поставщиков мемов. Парень накачал бицепсы до невообразимых размеров самодельным препаратом «синтол», практически полностью состоящим из жира.