🔮1. Тушь для ресниц🔮
Знаете ли вы, как часто необходимо покупать новую тушь? Каждые четыре месяца! Исследование, проведенное в 2014, показало, что 70% женщин пользуются тушью слишком долго, тем самым рискуя подхватить глазную инфекцию. «У этого продукта самый короткий срок годности. Ваши глаза - это самое чувствительное место, не подвергайте их ненужному риску», - говорит Натали Райт, известный косметолог. Если же вы все-таки подцепили глазную инфекцию, например, конъюнктивит, вам следует сразу же заменить свою тушь, чтобы избежать повторного заражения.
💊2. Помада💊
Помаду нужно менять каждые 18 месяцев. Хранение помады в холодильнике может замедлить распад парабенов и эфирных масел, но даже эти меры предосторожности не помогут вам в борьбе с микроорганизмами, способствующих появлению прыщей и язв. Ну, а если ваша помада поменяла цвет или консистенцию, или начала странно пахнуть, сразу же выбрасывайте ее на помойку.
💉3. Кисточки для макияжа💉
«На кисточках скапливается огромное количество бактерий, ведь зачастую они хранятся в негигиенических условиях. Я бы посоветовала вам регулярно их мыть и хранить в закрытом чистом футляре», - советует Натали. Еще вы можете приобрести дезинфицирующий спрей. Перед использованием, наносите на кисточки спрей, а также мойте их раз в неделю. Пренебрежение этими мерами предосторожности может способствовать появлению прыщей и других кожных заболеваний.
🔮4. Подводка🔮
Не наносите подводку на внутреннюю линию роста ресниц, ведь это препятствует нормальной работе сальных желез, которые защищают роговую оболочку глаза.
💊5. Блестки💊
Плохие новости для поклонников блестящих теней. Жесткие блестки очень опасны для ваших глаз. Они могут попасть в глаз и вызвать сильное раздражение или даже поцарапать роговицу. Поэтому, если у вас чувствительные глаза, лучше полностью отказаться от использования блесток.
💉6. Основа для макияжа💉
«Формально, срок годности основы для макияжа - 12 месяцев, но если вы наносите ее пальцами, то лучше сменить ее пораньше, месяцев через 6, - советует Натали. - Перед использованием, всегда мойте руки». Не только жидкая основа может вызвать проблемы, то же касается и минеральной пудры. Если основа вызывает у вас раздражение, обратитесь к дерматологу, чтобы узнать, на какое именно вещество у вас аллергия.
🔮7. Щипчики для подкручивания ресниц🔮
Если вы будете пользоваться щипчиками со следами туши или грязи, то вы рискуете подцепить инфекцию. Возьмите за привычку мыть их мыльным раствором и протирать перед использованием.