~🔍Самый быстрый способ заполучить побольше фолловеров в Instagram - придать ему привлекательный внешний вид. Конечно, для обычного пользователя фолловеры и лайки в Instagram не играют большой роли (разве что потешить самолюбие), а вот если вы раскручиваете свой бренд, каждый лайк, каждый отклик - это маленький шаг к популярности и узнаваемости. Здесь вы найдёте советы, как создать узнаваемую эстетику для своего Instagram-блога.
~📌1. Обратите внимание на статистику
•Интересно исследование от Curalate: редакция проанализировала фотографии в Instagram, учитывая самые разные характеристики (яркость, цвет, фактуру, фоны), и пришла к интересным выводам.
~📌2. Поймите, что вам нравится
•Проанализируйте фотографии тех пользователей, на которых подписаны вы сами. Чьи снимки вам нравятся больше всего? Прокрутите ленту и внимательно рассмотрите те фотографии, которые вас зацепили. Что именно вам понравилось? Может быть, цвет? Или вы предпочитаете сдержанные тона?
•Хороший способ - сделать скриншоты ваших любимых фотографий (не чтобы потом их где-то использовать, а для наглядности), добавить их в альбом и попытаться выяснить, что общего у всех этих снимков.
~📌3. Планируйте
•Хотите узнать главный секрет стильного Instagram? Планирование. Многие блогеры делают несколько фотографий за один подход, а потом выкладывают их в Instagram в течение недели. Это помогает не только стабильно вести блог (что привлекает пользователей), но и окажется кстати, если вам будет некогда делать новые снимки.
~📌4. Обрабатывайте фотографии одинаково
•Для того чтобы последовательно придавать узнаваемый вид своему бренду, предпочтительнее использовать для своих снимков один и тот же фильтр или не использовать фильтры совсем. Если на одном фото - один фильтр, на другом - другой, это никак не способствует поддержанию единой эстетики.
~📌5. Не публикуйте того, что не вписывается
•Иногда так хочется опубликовать что-то смешное или красивое, что никак не вписывается в выбранную вами эстетику. В какой-то момент у всех нас появляется фотография, которую отчаянно хочется запостить, но нужно понимать, что это не приведёт к желаемому результату. Не поддавайтесь искушению, а если запостить всё-таки хочется - отправляйте в Twitter. Потому что, даже если этот снимок понравится пользователям, в вашем аккаунте он будет выглядеть странно и не впишется в общий вид.