☁💻Как понравится парню по переписке? 💻☁

1.5K 37 2
                                    

•НЕ БОЙСЯ СДЕЛАТЬ ПЕРВЫЙ ШАГ

Знакомься первая, только не с помощью банальных фраз вроде "Привет, как дела?". Такие слова пишут все, а ты будь оригинальной. Задай ему вопрос, напиши в качестве приветственной фразы какую-нибудь шутку.

•БУДЬ СВОБОДНОЙ В РАЗГОВОРЕ

Очень важно говорить то, что ты на самом деле думаешь. Не стесняйся, если ему что-то не понравиться в твоих высказываниях. Вы сейчас узнаете друг друга, поэтому намного проще обрисовать свои мысли по какому-либо вопросу, чем потом спорить на эту тему.

•СТАРАЙСЯ НЕ ДЕЛАТЬ ДОЛГИХ ПАУЗ

Долгие перерывы в разговоре происходят тогда, когда ты пускаешь все на самотек. Возможно, подсознательно, мужчина ждет от тебя появление новой искры в беседе. А когда этого не происходит, и ты молчишь, он может подумать, что тебе не интересно с ним.

•БУДЬ ОТКРЫТОЙ И ОТКРОВЕННОЙ

Конечно, в женщине должна быть тайна. Но откровенность с твоей стороны в разговоре дает понять парню, что ты ему доверяешь. А это очень сильный, хоть и негласный, комплимент для молодого человека.

•НЕ БУДЬ ЗАМКНУТОЙ И СТЕСНИТЕЛЬНОЙ

Умей отличать скромность от замкнутости. Глупо добиваться того, чтобы парень на каждый свой вопрос вытаскивал из тебя ответы. Может наступить такой момент, когда он подумает, что тебе не интересно с ним. Тогда он просто отойдет в сторону и оставит тебя в покое.

•БУДЬ ГРАМОТНОЙ

Пиши так, как если бы сдавала письменный экзамен по русскому языку. Ты не представляешь, сколько уважения получает грамотный собеседник по переписке. Ведь в интернете правильность письма - знак уважения к собеседнику.

•ЗАДАВАЙ ВОПРОСЫ, НО АККУРАТНО

Тебе интересно о нем все. Однако, постарайся сделать так, чтобы он этого не заметил. Не стоит показывать, как ты им интересуешься. Поэтому, не превращай вашу переписку в допрос. Если надо что-то узнать, действуй окольными путями, если есть такая возможность.

•БУДЬ ВЕЖЛИВОЙ

Вежливость... Это то, что отличает воспитанных людей от хабалок. Я много раз замечала, как тяжело некоторым людям говорить спасибо или пожалуйста. Вежливость - это то, что выдает в тебе человека образованного и адекватного.

•ДОСТОЙНО ПРИНИМАЙ ЕГО КОМПЛИМЕНТЫ

Когда он отмечает что-то, что касается лично тебя, будь то новая прическа или удачная шутка - принимай его комплименты, не преуменьшая их. Не надо ставить его в известность, что с утра ты была похожа на метлу, и только чудом тебе удалось изобразить на своей голове кое-что нормальное.

Советы для девушекМесто, где живут истории. Откройте их для себя