ˏˋ 🍂💕 || КАК ПОНЯТЬ, ЧТО ПОРА ПРЕКРАТИТЬ ДРУЖБУ? || 💕🍂 ˎˊ-

998 5 0
                                    

~🍁 Сравните ценности вашего друга со своими.

♡ То, что жизненные ценности вашего друга могут не совпадать с вашими - это еще не повод прекращать дружбу, но общность взглядов, несомненно, лишь укрепляет дружеские отношения. Согласитесь, тяжело сопереживать другу, который не разделяет те же истины или взгляды на жизнь, что и вы.

~🍁 Вспомните, когда вы последний раз просто разговаривали.

♡ Эта беседа вдохновила вас и придала сил? Или же выжала вас, как лимон? Если у вас давно не было обстоятельного разговора, то это может свидетельствовать о вашем отдалении друг от друга.

~🍁 Насколько вы цените время, проводимое вместе?

♡ Как часто вы видитесь? Разговор всегда начинался непринужденно, а сейчас вы не можете найти общую тему? Вам кажется, что время на встречу с таким другом можно потратить на что-то более полезное? Если это так, то ваша дружба близится к концу. Возможно, что вы оба слишком заняты для поддержания отношений, а вашего внимания требуют уже другие обязательства.

~🍁 Обдумайте ваше общение.

♡ Если вы общаетесь по-разному, то, возможно, вы несовместимы. Например, ваш друг может предпочитать использовать крепкие словечки и черный юмор, а вы нет. Разные герлсстатья стили общения могут оказаться причиной прекращения дружбы.

~🍁 Определите наличие или отсутствие романтических мотивов.

♡ Иногда друзьям хочется большего, чем просто дружба. Многие пары начинали свои отношения с дружеских чувств, но если вам это не нужно, то такую дружбу лучше прекратить.

~🍁 Выясните, уважают ли вас.

♡ Если ваш друг помыкает вами или проявляет неуважение, то лучше прекратить отношения. Например, друг не принимает всерьез ваши проблемы и беспокойства, или же умаляет их перед другими. Что еще хуже, друзья могут пытаться унизить вас лично или на людях.

~🍁 Поведение друга заставляет вас чувствовать себя недостойным человеком?

♡ Он постоянно ставит вас в затруднительное положение? Критикует вашу точку зрения и не желает слушать доводы? Что насчет обсуждения вашей прически или стиля одежды? В статья герлс настоящей дружбе все иначе. Если ваш друг такой, как сказано выше, то такая дружба явно катится под откос.

~🍁 Чувствуете ли вы свою важность для друга?

♡ Нарциссы - плохие друзья. Если друг постоянно перебивает вас во время беседы о ваших горестях и радостях, то это указывает на отсутствие интереса. Также он может постоянно принижать обстоятельства, в которых вы прибывали или прибываете по сей момент, утверждая, что с ним происходят более значимые (или более ужасные) вещи.

~🍁 Друг, который «динамит» вас.

♡ Если друг постоянно не держит слова или вам приходится просить его о встречах, то ваша дружба стоит на тонком льду. Например, если вы договорились посмотреть хоккей на выходных, а ваш друг отказывается в последнюю минуту, то пересмотрите свое отношение к нему.

~🍁 Возможно, ваш друг пользуется вами.

♡ Вы общаетесь только тогда, когда ему что-то нужно? Например, вы видитесь только по дороге на работу или учебу? Или подруга ведет себя мило только в том случае, когда вы согласны занять денег, заплатить за нее в кинотеатре или кафе? Он занят, но сразу находит время для вас, когда просит замолвить словечко при устройстве на работу в вашу компанию? Если ваш друг не ощущает необходимости платить за себя (и не проявляет ответной щедрости), то вами пользуются. Скорее прекратите общение с таким человеком, чтобы не расточать на него свои силы и средства.

Советы для девушекМесто, где живут истории. Откройте их для себя