🙈💥САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ МЕМЫ 2017 ГОДА|ПОДВОДИМ ИТОГИ УХОДЯЩЕГО ГОДА💥🙈

1.3K 19 1
                                    

🌸1 часть🌸

💤ЖДУН💤
Серое бесформенное существо с головой морского слона покорило пользователей рунета в самом начале 2017 года. Создававшийся изначально как олицетворение человека, сидящего в очереди больницы, Ждун стал символом ожидания всего на свете.

🐾НЕ МОГУ, У МЕНЯ ЛАПКИ🐾
Мемы с котами были в тренде всегда, но в 2017 году они получили несколько новых интересных воплощений. Сначала появилась милая отмазка «Не могу, у меня лапки». По традиции, все началось с картинки, но сама фраза быстро ушла в народ и вовсю используется, когда речь заходит о лени и нежелании что-то делать.

👉НЕГР С ПАЛЬЦЕМ У ВИСКА👈
Кайод Овуми, Риз Симпсон, Roll Safe, умник с пальцем у виска - всё это он, темнокожий персонаж мема «Тебе не придется». В 2017 году именно его можно назвать самым популярным в России западным мемом.

😱СВЕТЯЩИЙСЯ МОЗГ😱
Популярность этого мема обусловлена его простотой. Коллаж с изображениями мозга, где на каждом следующем кадре мозг становится все #k2o больше и начинает светиться. В отличие от многих мемов, у этого не было какого-то пика популярности - он регулярно всплывал в соцсетях в течение всего года.

🙋ХАЙПАНЕМ НЕМНОЖЕЧКО🙋
Настоящим прорывом не только в сфере видеоблогинга, но и в подходе к мемам стало «Дружко шоу». Проект на YouTube громко выстрелил в апреле, но не смог удержать планку до конца года. В первых выпусках ведущий Сергей Дружко рассказывал о мемах, пародировал известных персонажей и даже сам произносил фразы, которые быстро уходили в народ.

Советы для девушекМесто, где живут истории. Откройте их для себя