❤💑Как дурачиться со своим парнем💑❤

2K 42 0
                                    

❤💑Как дурачиться со своим парнем💑❤

👑Что можно делать вместе👑

💑Делайте глупые фотографии, кривляйтесь. Устройте соревнование, у кого получится скорчить больше смешных рожиц, а потом составьте альбом из своих шедевров. Или попробуйте повторить знаменитые картины.

💑Говорите с иностранным акцентом. Попробуйте представить, что вы приехали из разных стран, и говорите о своих повседневных делах. Или разыгрывайте сценки из кино: представьте, как-будто у вас бурный роман в парижском поезде или разыграйте выяснение отношений над взрывчаткой, которая должна взорваться через десять минут.

💑Придумайте друг другу смешные образы. Сделайте ему макияж, а он пусть придумает вам прическу. Тот, у кого получится лучше, сможет опубликовать свой шедевр на Facebook.

💑Устройте бои едой. Если вы вместе готовите, нападайте друг на друга с мукой, спагетти и чем-угодно, что не будет стоить вам кучи денег.

💑Пойдите в парк и поиграйте на детской площадке. Подтолкните друг друга на качелях, съезжайте по горке и покачайтесь на рукоходе.

💑Пародируйте друг друга. Подражайте голосу, привычкам и походке друг друга. Разыграйте свое обычное общение, когда вы еще в роли.

💑Бросайте и ловите еду. Разделите пополам миску попкорна и избавьтесь от всего, бросая его друг другу в рот. Как только вы сделаете особенно удачный бросок, кричите: "ГОООООООООЛ!"

💑Устройте шуточный бой. Притворитесь, что вы боретесь в конкретном стиле борьбы — бокс, восточные единоборства или сумо. Ведущим будьте по очереди.

💑Поиграйте в прятки. Наградите его поцелуем, когда он вас найдет. И хорошенько обнимите его!

💑Разыграйте сцену из фильма, который нравится вам обоим. Добавьте странных голосов или придумайте альтернативную концовку.

Советы для девушекМесто, где живут истории. Откройте их для себя