💋🔮 КАК ПОМИРИТЬСЯ С ЛУЧШЕЙ ПОДРУГОЙ?🔮💋

1.9K 28 0
                                    

🍑Если вы только слегка поругались, то хватит одной фразы, типа, «давай уже, наконец, мириться», чтобы разрешить проблему.

Если же ваша ссора куда более серьезная, то одной шуткой уже не отделаешься. Причины конфликта могут быть абсолютно любыми, поэтому для того, чтобы разобраться, КАК мириться, нужно разобраться в причинах.

Давай подробнее остановимся на некоторых из них.🍑

💐1. СЛУЧАЙНОЕ СЛОВО

Одна из самых распространенных и частых причин ссор не только между подругами, но и между родными людьми или коллегами по работе. Как известно, слово не воробей, вылетит - не поймаешь.

Согласись, часто рассказ подруги кажется таким глупым, а ее действия такими нелепыми, что ты просто не можешь удержаться от соблазна ее чуть-чуть подколоть. И вот результат - она обиделась, а ты осталась виноватой. Для начала пережди несколько дней, пока «буря» немного утихнет. Возможно, если твоя подружка отходчива, то она недолго будет на тебя злиться. Напиши ей сообщение по телефону или в социальной сети и жди ответа. Если ответит, то, значит, не сильно обиделась, ну, а если нет...Тут сложнее.

🌸2. ЭТО МОЕ

Подобная детская фраза хорошо описывает еще одну причину ссоры между близкими подругами. Только во взрослом возрасте речь идет уже не об игрушках, а о людях, зачастую, мужского пола. Лично я считаю, что настоящие подруги, особенно если знают друг друга уже «тысячу лет», никогда не поссорятся из-за мужика. Однако всякое бывает, и именно представители сильной половины человечества часто становится причиной женских конфликтов

💐3. ТЫ НЕ ПРАВА

Именно эта фраза часто становится еще одной причиной разногласий. Как говорится, все мы люди со своими взглядами и мнениями, поэтому логично, что эти взгляды и мнения не всегда совпадают. Если ты на какой-либо рассказ своей подруги сказала именно эту фразу, а потом начала приводить свои «более весомые» доводы (ну, умничать, другими словами), то в результате обязательно получишь ее обиженные глазки и надутые губки. Мирись сейчас же, «не отходя от кассы».

📌 Во-первых, извинись.📌

📌 Во-вторых, скажи, что это твое личное мнение.📌

📌 В-третьих, скажи, что она тоже в чём-то права (даже если так и не считаешь).📌

Советы для девушекМесто, где живут истории. Откройте их для себя