4 / 4: 《Гигиена》
🍩Ежедневно принимайте ванну или душ. Используйте мягкое мыло, теплую воду и мочалку.Если у вас короткие волосы склонные к жирности, ежедневно мойте их.Мойте волосы два-три раза в неделю. Благодаря этому ваши волосы будут здоровыми и красивыми.
Если вы привыкли мыть волосы слишком часто, вы смываете полезные масла, которые делают их мягкими и блестящими.
Если у вас длинные волосы, используйте кондиционер, чтобы увлажнить сухие кончики.🍩Используйте дезодорант. Нет определенного возраста, когда следует начинать пользоваться дезодорантом. Если вам не нравится запах вашего тела, вы можете пользоваться дезодорантом сразу после душа. Благодаря этому вы будете благоухать легкой свежестью. Прочитайте инструкцию на задней стороне дезодоранта, чтобы узнать, как правильно его применять.
Можно приобрести либо шариковый, либо дезодорант-спрей.🍩Чистите зубы. Чистите зубы не реже двух раз в день, чтобы они были здоровыми, а дыхание свежим. Используйте чистую зубную щетку и фторсодержащую зубную пасту. ❌Кроме того, пользуйтесь зубной нитью один раз в день, чтобы предотвратить заболевания десен.
❌Если возможно, исключите сладкое из своего рациона, чтобы предотвратить развитие кариеса.
❌Посетите стоматолога, если вам не нравится состояние ваших зубов.🍩Следите за чистотой ногтей. Если вы стремитесь к созданию привлекательного образа, следите за состоянием своих ногтей. Они должны быть чистыми и ухоженными. ❌Обязательно мойте руки после посещения туалета, а также после того, как прикасаетесь к животному или чему-то грязному. ❌Используйте маленькую щеточку для ногтей, которая позволит вам удалить грязь из-под них. В качестве альтернативы, используйте зубочистку или маленькую деревянную палочку для удаления грязи из-под ногтей.
❌Регулярно обрезайте ногти. Благодаря этому вы не поцарапаете себя и не оставите зацепки на одежде.
❌Красьте ногти лаком. Благодаря этому вы внесете изюминку в свой образ. Кроме того, лак для ногтей помогает скрыть возможные дефекты ногтевой пластины.