🌿☀ 5 ФИЛЬМОВ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ☀🌿

2K 47 0
                                    

🌵 ФАНАТКИ НЕ ОСТАЮТСЯ НА ЗАВТРАК🌵
После года, проведенного в США в качестве студентки по обмену, 17-летняя Лила возвращается домой в Германию, где влюбляется в привлекательного молодого человека по имени Криц. То чего Лила изначально не знала: за год ее отсутствия в Германии появилась молодежная супер-популярная группа, в одночасье добившаяся огромного успеха среди подростков. Слава группы еще не дошла до США, но в Германии они стали мега-звездами, а солистом группы как раз и является Криц. Когда Лила узнает об этом, трудности неизбежны. К тому же, Криц разделяет чувства Лилы к превеликому ужасу своего менеджера: по контракту Крицу запрещено иметь подружек, так это испортит его имидж одинокого красавчика. Есть ли шанс у любви Лилы и Крица?

🌸 ПРИВЕТ, ДЖУЛИ!🌸
Джули Бейкер, увидев Брайса Лоски, сразу же в него влюбляется. А сам Брайс наоборот - сразу же начинает питать антипатию к Джули. Но потом, после восьмого класса Джули теряет к нему интерес, а он - наоборот начинает находить в Джули что-то интересное.

🌵 ДОМАШНЯЯ РАБОТА 🌵
История повествует о парне, который имеет славу разгильдяя и двоечника. У него появляется реальный шанс понравиться девушке своей мечты.

🌸 ПОСЛЕДНЯЯ ПЕСНЯ🌸
Жизнь 17-летней Вероники Миллер переворачивается вверх тормашками, когда ее родители разводятся, и отец перебирается в город Вилмингтон, Нью-Йорк. Это было три года назад, но ее злость не проходит, и девушка отчуждает себя от родителей, особенно от отца.Несмотря на это, она против своей воли едет к нему на лето, но их отношения по-прежнему оставляют желать лучшего. Папа Вероники - бывший пианист и учитель, проживающий спокойную жизнь в прибрежном городке. Теперь он работает над созданием картины, которую выставят в местной церкви. Пытаясь наладить контакт с дочерью, родитель прибегает к помощи музыки, их единственному с Вероникой общему интересу.

🌵 ШАГ ВПЕРЕД🌵
Тайлер Гейдж - уличный танцор. Безумный и рискованный стиль жизни заставляет его конфликтовать с обществом. После очередного инцидента, Тайлер попадает в школу, в которой будет вынужден отрабатывать наказание в виде исправительных работ. Там он знакомится с девушкой, которая открывает ему глаза на его талант и окружающий его мир...

Советы для девушекМесто, где живут истории. Откройте их для себя