1 / 4: 《Макияж》
💕Подготовьте лицо для макияжа. Во-первых, используйте нежное средство для умывания. Отдавайте предпочтение средствам с пометкой "нежный", "сбалансированный рН " или "без отдушки". Такие средства не сушат кожу и не вызывают ее раздражение. После этого используйте нежирный лосьон для увлажнения кожи.
При необходимости, прежде чем делать макияж, используйте пинцет для того, чтобы придать правильную форму бровям.
Если у вас есть прыщи, используйте средство для умывания, которое не содержит масла. Также оно должно быть предназначено для кожи склонной к угревой сыпи.💕Создайте вид дневной свежести. Используйте естественные тона при нанесении макияжа. Сначала нанесите тональное средство, чтобы выровнять тон кожи. Затем нанесите румяна на скулы и накрасьте ресницы темной тушью. В завершение используйте бесцветный блеск для губ.
Некоторые предпочитают использовать ВВ-крем вместо увлажняющего крема с тонирующим эффектом. BB-крем скрывает пигментные пятна, сглаживает морщины и улучшает тон кожи
Если у вас достаточно проблемная кожа, используйте основу под макияж вместо увлажняющего крема с тонирующим эффектом.💕Делайте более яркий макияж в вечернее время. Вы можете либо внести изменения в свой дневной макияж, либо нанести его на чистое лицо. После нанесения основы или увлажняющего крема с тонирующим эффектом подберите оттенок румян, сочетающийся с естественным цветом кожи. Затем сделайте эффектный макияж глаз и закончите свой образ яркой помадой.Например:
Выделите глаза, затемнив складку темными оттенками теней, например, черным или темно-коричневым. Растушуйте выбранный цвет на веке.
Выберите ярко-красную помаду (если она вам подходит, если же нет - выберите любую другую), чтобы сделать губы более выразительными.
Используя жидкий карандаш для глаз, темные тени для век, тушь для ресниц, создайте макияж «кошачий глаз».