ЛЮБИМЫЕ НОВОГОДНИЕ ФИЛЬМЫ✨

1K 19 1
                                    

📺 Четыре Рождества
Влюбленная пара, Брэд и Кейт, пытаются встретить Рождество вместе со своими родителями, но дело осложняется тем, что и его, и ее родители в разводе, поэтому им нужно за один день успеть в четыре разных места... Много? Да нет, в самый раз!

📺 "Старый" Новый Год
Герои фильма - жители города, который никогда не спит. Нью-Йорк накануне Нового года переплетет жизни нескольких героев: умирающего в больнице пожилого человека, секретаршу, решившую осуществить данные себе обещания, продюсера знаменитого новогоднего шоу на Таймс Сквер, человека, который вообще ненавидит этот праздник.

📺 Один Дома (1, 2, 3)
Этот фильм (и остальные его части) уже, несомненно, ассоциируется с Новым Годом. Это поучительная история для воров: не стоит лезть в чужой дом, там может быть ребёнок...

📺 Фред Клаус, брат Санты
А вы никогда не задумывались, есть ли у Санта Клауса брат? А он есть. Знакомьтесь, Фред Клаус. Два Клауса, вот это Новый Год!

📺 Убойное Рождество Гарольда и Кумара
Прошло шесть лет после приключения в проливе Гуантанамо. Как-то к Кумару по ошибке приходит посылка, адресованная Гарольду, и он отправляется к нему, чтобы лично вручить ее Гарольду. Приехав к нему, Кумар умудряется спалить дотла призовую рождественскую ель тестя Гарольда. И теперь друзьям нужно найти новую елку в самый канун Рождества.

📺 В поисках Санта Лапуса
Санта Клаус получает очень необычный подарок - белого игрушечного щенка, которого Большая Рождественская Сосулька оживляет и превращает в настоящую собаку. Щенка назвали Санта Лапусом и теперь ему предстоит важная миссия - найти Санта Клауса, потерявшегося в Нью-Йорке и спасти праздник Рождества.

❤ А какие фильмы вы любите смотреть?

Советы для девушекМесто, где живут истории. Откройте их для себя