☁🍂1. Используйте сезонные плоды🍂☁
~ конечно, главным украшением осени является тыква. использовать это полезный овощ можно не только для приготовления пищи, но и для украшения помещений. например большая ваза с маленькими тыквами будет замечательно смотреться на кухне. не забывайте также о каштанах и желудях. уделив для их украшения немного времени, вы получите оригинальные подсвечники или украшения.
☁🍂2. Осенние листья🍂☁
~ из осенних листьев можно сделать неплохую гирлянду, связав их между собой плотной нитью. еще один вариант, это просто подвесить листья на нитях разной высоты, например на входе в комнату. Так вы создадите не просто украшение, а имитацию осеннего листопада в квартире.
☁🍂3. Добавьте немного ягод🍂☁
~ красные и черные ягоды рябины можно использовать, чтобы создать красивый осенний венок для дверей или несколько маленьких веночков, которые украсят ваш обеденный стол или камин.
☁🍂4. Зажигайте свечи🍂☁
~ этот, казалось бы, банальный прием на самом деле способен вмиг оживить вашу комнату и создать в ней тепло и уют. ароматные свечи к тому же наполнят дом приятным ненавязчивым запахом. расставьте свечи по всему дому и наслаждайтесь их светом и теплом в каком бы помещении вы не находились.
☁🍂5. Время утепляться🍂☁
~ доставайте любимые теплые пледы, постелите на пол ковры, которые вы убирали на лето, повесьте на окна шторы из плотной ткани. осень так и навевает желание погреться под пледом с чашкой чая, так сделайте эти самые пледы частью декора в своём доме. разложите их на креслах или диванах, при чем совершенно необязательно складывать их аккуратно, пусть они лежат немного хаотично.