🌸1. Белые меховые ковры.
Это добавляет мягкости и уюта в любой интерьер. Ковер не обязательно должен быть на всю комнату, достаточно разместить его возле кровати или кресла.🌸2. Освещение.
Слишком много света в комнате доставляет дискомфорт, особенно когда за окном много белого цвета, т.е. снега.
По этому стоит выбирать светильники с более мягким светом. Если правильно разместить освещение, комната сразу станет более комфортной.🌸3. Нежные тона.
Если в комнате будет много ярких акцентов, вам будет тяжело расслабиться и погрузиться в зимнюю атмосферу.
Поэтому лучше заменить некоторые бросающиеся в глаза детали, на более нейтральные.🌸4. Свободное пространство.
Многие совершают грубейшую ошибку, когда пытаются заставить все пространство. Это визуально уменьшает объем комнаты, и естественно доставляет дискомфорт. Поэтому уберите весь хлам, который вам не нужен.🌸5. Милые игрушки.
Стоит добавить несколько плюшевых мишек в интерьер, и он уже изменится. Желательно чтобы цвет мишек был приятным и не агрессивным. Поставить такую игрушку можно на кровать, комод или кресло.🌸6. Мебель-расслабляющая.
К такой мебели относятся: кресло-качалка, подвесное кресло, пуф и д.р.
Такая мебель всегда будет добавлять уюта даже в самую мрачную комнату. Ее стоит купить, чтобы зимнем вечером, укутаться пледом, взять чашку горячего шоколада и наблюдать за тем, как падает снег, почитать книгу или посидеть в интернете.