💡Каролина в стране кошмаров💡
Сюжет: Каролина Джонс вместе с любящими её, но постоянно занятыми работой родителями, переезжает на новое место жительства в город Ашленд (штат Орегон). Исследуя близлежащий лес, Каролина сталкивается с беспризорным чёрным котом и одиноким мальчиком Вайби
Ловатом (англ. Wyborn Lovat, в русском дубляже — Закильберри, Заки). Мальчик дарит ей куклу, удивительно похожую на саму Каролину, которую он нашёл у своей бабушки. Кроме того, в том же доме, где живёт Каролина, проживают пожилые актрисы мисс Спинк и мисс Форсбил, а также русский эмигрант-акробат Сергей Александрович Бобинский.💫Гравити Фолз💫
Сюжет: Действие разворачивается летом, в вымышленном городке Гравити Фолз (Gravity Falls; буквально — «гравитация падает»; здесь использована игра слов — «Falls» (с англ. Водопад) относительно часто встречается в американских топонимах) в штате Орегон, куда близнецы Диппер и Мэйбл Пайнс отправляются на каникулы к своему двоюродному дедушке Стэну, которого они зовут дядушкой (игра слов; двоюродный дедушка — дядя + дедушка; в английской версии мультфильма — «Crunklle», или жеgrandpa + uncle). Он — владелец сувенирного магазина — «приманки для туристов» — «Хижина Чудес». Поначалу героям скучно, но вскоре они обнаруживают, что в городе происходит нечто съверхестественное Диппер случайно находит в лесу дневник под номером три, автор которого неизвестен. В нём подробно описываются аномалии Гравити Фолз. Диппер сразу решает узнать тайны странного городка и найти автора дневника, но на каждом шагу Диппера и Мэйбл подстерегает опасность. Окрестности Гравити Фолз полны таинственных мест и странных существ.
💡Босс-молокосос💡
Сюжет: Фильм повествует об американской семье Темплтонов. Папа, мама и их любимый ребёнок Тим жили обыкновенной жизнью, пока в доме вдруг не появился его младший брат. Мальчик сразу проникся к нему недоверием, поскольку, несмотря на то, что выглядел тот младенцем, поведение выдавало типичного взрослого — жёсткого, расчетливого, практичного «акулу бизнеса».
💫Зверопой💫
Сюжет: В мире, который населяют звери, коала по имени Бастер Мун изо всех сил пытается предотвратить закрытие своего театра. В итоге Бастер и его друг, баран Эдди, устраивают конкурс певцов, предлагая принять участие каждому жителю города. В пятёрке лучших окажутся вечно занятая семейными заботами свинья Розита и её партнёр Гюнтер, высокомерный белый мышонок Майк — любитель азартных игр, дикобразиха Эш, выбравшая для себя панк-рок направление, юная слониха Мина, жутко боящаяся сцены, и горилла Джонни, который предпочёл не идти путём преступности, как его отец, а найти себя в музыке.
💡Мишки Гамми💡
Сюжет: Во время, о котором сложены легенды и мифы, медведи Гамми были очень скромными, но умными и образованными существами, которые жили бок о бок с людьми и активно принимали участие в повседневной жизни. Это время длилось недолго — человеческая зависть и жадность сделали своё дело — люди стали обманывать медведей Гамми, чтобы заполучить их великие секреты. Недоверие между Гамми и людьми нарастало, пока в один день Гамми не ушли в другие земли, забрав все свои секреты и тайны с собой.