🌾🔮 Секреты удачных фото 🔮🌾

1.5K 22 1
                                    

Портретная съемка.
Улыбайся. Улыбка украсит любое фото! Не обязательно улыбаться широко, достаточно приподнять уголки губ или приоткрыть рот. Главное, чтобы губы не были сжаты — это выглядит не естественно.
Задействуй руки. Портретное фото — это необязательно только лицо и плечи, к ним можно добавить еще и руки! Например, расположить пальцы на линии скул или возле губ, таким образом, сделав на них акцент.
Экспериментируй с положением головы. Поворачивай голову, наклоняй в разные стороны — в общем, не стесняйся показать себя с разных ракурсов, и тогда твои фотографии получатся нестандартными!

Поясная съемка
Держи спину прямо. Помни, что красивая осанка, особенно, в положении сидя — залог удачных фото!
Сядь полубоком или боком. Этот трюк сделает тебя еще более стройной и изящной на фото.
Ногу ставь на носок. Еще один лайфхак для стройности на снимках — опирать ногу не на всю стопу, а только на носок.

Съемка в полный рост
Расслабься. Основная ошибка во время позирования — скованность и зажатость. Попробуй прислушаться ко всему телу. То есть, меняя позу, нужно менять положение и рук, и ног, и торса, и грудной клетки и, конечно же, головы.
Опирайся на одну ногу. Такой прием поможет тебе выглядеть на фото стройнее. Встань на одну ногу, а вторую отведи в бок или, наоборот, заведи за первую.
Сделай что-нибудь с руками. Еще одна сложность съемки в полный рост — выглядеть непринужденно. Поэтому прибегни к одной хитрости: поставь руки асимметрично друг к другу. Например, одну можно поставь на бок, а другую — опустить вниз.

Общие советы.
Если ты увидела где-то интересную позу и хочешь ее повторить, потренируйся дома перед зеркалом заранее.
Играй со своим нарядом. Ты стоишь в потрясающем платье или костюме, так почему бы не воспользоваться этим? Длинный подол можно присобрать рукой, чтобы открыть часть ноги, или поднять и бросить его, чтобы оно развевалось. Подойдет даже прыжок, если ты, конечно, готова прыгать на каблуках :)
Не прячь шею. Шея, закрытая волосами, руками или подбородком не украсит снимок. Поэтому постоянно следи, чтобы она была открытой.
Задействуй волосы. Если у тебя простая укладка или локоны — откидывай их назад, позируй с полуоборота, чтобы они развевались или просто закручивай локон пальцем.
Меняй позы постепенно, чтобы получился тот самый идеальный кадр. Например, поменяй поворот головы, поставь руку на другой бок или поменяй опорную ногу.

Советы для девушекМесто, где живут истории. Откройте их для себя