🔥😭Вещи, которые могут сделать "эти дни" невыносимыми😭🔥

1.3K 24 0
                                    

🍹КОФЕ🍹
Кофеин замедляет вывод воды из организма, и с кровью делает то же самое, а еще спазмы становятся более частыми и болезненными.

🚴СПОРТ🚴
Во время месячных можно заниматься спортом, но нужно ограничить некоторые упражнения, например - упражнения на пресс и бег.

🍭САХАР🍭
Очень трудно удержаться от поедания мороженого и пончиков, когда тебе плохо и хочется расслабиться в компании сериала, но лучше съешь яблоко - и фигуру сохранишь, и организм скажет тебе спасибо.

😤СТРЕСС😤
Чем больше ты нервничаешь, тем хуже себя чувствуешь и тем острее воспринимаешь все, что происходит с твоим организмом. Кстати, научно доказано, что стресс способен затянуть менструальный период на 2-3 дня. Тебе это, наверняка, не нужно...

😴СОН😴
В «эти дни» даже самый продвинутый энерджайзер страдает от упадка сил, потому что организму нужно восстановиться, поэтому отложи телефон, постарайся не пить кофе, о чем мы писали выше, и трать на сон не менее 6-7 часов в сутки.

🍕ЖИРНАЯ И СОЛЕНАЯ ПИЩА🍕
Сахар мы уже запретили, теперь настало время сообщить плохую новость всем любителям жирного и соленого: вам тоже нежелательно чрезмерно себя баловать. Что же тогда есть? Овощи, фрукты, ягоды и любимые булочки, если они не очень сладкие. А еще йогурт и другие молочные продукты.

🙊ГОЛОДАНИЕ🙊
Лечебное голодание - это глупость. А голодание во время месячных - еще бОльшая глупость. Жесткие диеты далеко не самый лучший способ похудения, но если ты этим грешишь - греши в другое время, потому что твой организм страдает от недостатка еды в эти дни. Старайся завтракать, обедать и ужинать регулярно. Особенно завтракать (ужин можешь пропустить, так и быть)

Советы для девушекМесто, где живут истории. Откройте их для себя