👀Поменяться самому гораздо труднее, чем, к примеру, изменить свою жизнь. Вам предстоит тяжелая, длительная и изнуряющая работа. Если вы намерены все же изменить себя к лучшему, то, надеюсь, эти советы вам помогут:
🍒Управляйте своими эмоциями.
В любой конфликтной ситуации постарайтесь успокоить свою ярость, а затем, трезво взглянув на нее, решите, нужно ли вам дальше брать участие в скандале или лучше уйти. То же касается и других негативных эмоций: ревности, зависти, эгоизма и т.д.🍒Правильный распорядок дня: вставайте пораньше, обязательно отводите время на занятия спортом и чтение, пишите списки дел.
Начните делать что-то хорошее.
Это могут быть небольшие добрые дела (купить старушке-соседке продуктов, достать заброшенный детьми на дерево мячик, взять домой бездомного котенка) или работа в волонтерской организации на регулярной основе.🍒Избавьтесь от вредных привычек - курение, алкоголь в больших количествах, объедание, наркотики (не дай Бог!) - балласт, который вашему новому «Я» не нужен.
🍒Программируйте свои мысли на позитив: «Я хорошо выгляжу!», «У меня все получится», «Скоро выглянет солнышко», «Меня обязательно повысят» - вы должны оперировать только такими фразами!
🍒Увидьте хорошее в тех, кто вас окружает.
Мама ворчит «Куда ты так вырядилась», потому что переживает, чтобы вы не простудились, а не потому, что любит к вам придираться. Этот принцип применим ко всем друзьям, родственникам и коллегам. Если вас не окружают сплошные сталины-гитлеры, то увидеть в людях хорошее будет несложно.🍒Устройте личную жизнь - взаимная любовь действительно способна окрылить.
🍒Перестаньте врать себе и тем, кто вас окружает.
Ложь даже по мелочам - вообще достаточно саморазрушающая штука.🍒Прежде чем начать обвинять кого-то в возникших трудностях, проанализируйте свое поведение.
В большинстве случаев виновником проблем оказываемся мы сами.🍒Изменяя характер и привычки, не забывайте о внешности.
Немытые волосы, грязные ногти и лишние килограммы не красят даже самого хорошего человека.