🌲💫КАК НАПИСАТЬ СВОЙ ФАНФИК?💫🌲

3.9K 76 0
                                    

💧 1. ИСТОЧНИК

Книгу, фильм, видеоигру, аниме или мангу. При желании вы можете даже создать кроссовер, в котором столкнутся два мира! Лучше всего писать о том, в чем вы хорошо разбираетесь, поэтому не берите за основу историю, которую вы только начали читать/смотреть и в которой еще не разобрались. Выберите историю с которой вы знакомы от начала до конца, а если это игра, то позаботьтесь о том, чтобы для начала ее пройти.

💡 2. СЮЖЕТ

Ни один хороший фанфик не может без нее существовать, однако самое прекрасное в написании фанфиков это то, что вы можете полностью изменить оригинальную историю ("канон"). Если, например, вам не понравилось какое-то канонное развитие событий, вы всегда можете оставить его за рамками своего произведения или изменить его исход. Также фанфик может быть основан на вашем предположении о том, что случилось после надписи "КОНЕЦ" на странице книги или на экране телевизора. Сюжет фанатской прозы запросто может отходить от оригинального развития событий. Тем не менее, не ударяйтесь в крайности, придумывая сюжетную линию. Лучше всего взять лист бумаги и записать все свои идеи, после чего вы сможете решить, какая из них наиболее подходит для воплощения вашего восприятия и сохраняет больше всего сходства с каноном.

💧3. ПЕРВЫЙ АБЗАЦ

Этот первый абзац несет особенное значение: он привлекает читателя и заставляет его заинтересоваться фанфиком. Хорошее начало всегда привлекает читателей, даже тех, кто открыл вашу работу от нечего делать или без конкретной цели прочитать именно ваш фанфик. Неплохой идеей будет начать с какой-то динамичной сцены, которая определит дальнейший сюжет, или представить читателю нового героя. Подойдите к вопросу творчески, и рано или поздно у вас все получится.

💡 4. ДЕТАЛИ

Время от времени перечитывайте написанное, и если вам захочется добавить детали - не стесняйтесь! Вместо "На улице было солнечно" напишите "Яркое полуденное солнце освещало раскинувшийся под ним город". Это не только звучит интереснее, но и дает читателю представление о том, как вы видите происходящее, позволяет ему почувствовать реальность. Может быть, для вас это всего лишь нюанс, но он очень важен!

💧5. НАПРАВЛЕНИЯ

Не зацикливайтесь на одном и том же слишком долго, добавляйте новые конфликты, новые испытания. Это позволит вам освежить историю и добавить ей разнообразия, а также навести вас на новые идеи для дальнейшего развития сюжета. Тем не менее, постарайтесь не гнать события вперед слишком быстро, это может сбить читателя с толку. Разворачивайте сюжет в умеренном темпе, и тогда последовательность событий будет естественной. Избегайте затянутых и скучных сюжетных линий, добавляйте чего-то новенького и интересного. (Это очень важно!)

Советы для девушекМесто, где живут истории. Откройте их для себя